Используя полученные ранее знания о Беспозвоночных животных, информацию параграфа 31 и приведённые выше сведения, составьте таблицу «Сравнение многоклеточных Беспозвоночных и Хордовых животных» Не забудьте сформулировать цель. ( Например, выяснить черты сходства и различия между многоклеточными Беспозвоночными и Хордовыми животными) Критерии для сравнения Многоклеточные беспозвоночные Хордовые В конце не забудьте написать вывод, в котором отметьте в чем прогресс Хордовых по сравнению с Беспозвоночными
сходства и различия обязательно!
Каждый организм при к среде в зависимости от её вида. Существуют различные виды сред обитания, это: водная, воздушная, наземная, почва.
Организмы, обитающие в водной среде, имеют особые при это: жабры, плавники, обтекаемая форма тела, посадка глаз у рыб(по бокам, для наилучшего обозрения), так же у рыб имеется так называемый воздушный мешок, для регулировки погружения и так далее...
Организмы обитающие в воздушной среде(воздушно-наземная), так же отличаются от других организмов строением тела, это:оперение, аэродинамичная форма тела(обтекаемая), более лучшее зрение (как у ястреба к примеру, для выслеживания добычи, когда ястреб на большой высоте), когти, при к захвату добычи во время полёта, клюв, строение пера. Так же воздушные мешки, они птице осуществлять вдох на взмахе вверх и вниз, эти воздушные мешки расположены под крыльями.
наземные организмы при к обитанию мощными конечностями, их количеством (к примеру 4, а не 2 как у птиц), мощной челюстью, хвостом(для поддержания равновесия во время передвижения), определённым строением ушей и т.д.
Организмы живущие в почве при к этой среде обтекаемой формой тела, гладкой кожей (как у дождевых червей питаться и перерабатывать почву, зачастую отсутствие глаз или сниженое зрение (т.к. в почве часто это и не требуется).
И всё надеюсь чем то
Відповідь:
Конвенции о правах ребенка говорится, что лица, не достигшие 15-летнего возраста не должны принимать участие в боевых действиях.
Пояснення:
Государства, взявшие на себя обязательства по ДП i, должны принять все практически возможные меры для того, чтобы дети, не достигшие 15-летнего возраста, не принимали непосредственного участия в военных действиях. Они также должны воздержаться от вербовки их в свои вооруженные силы. При вербовке и использовании в военных действиях детей, достигших 15-летнего возраста, но которым еще не исполнилось 18 лет, предпочтение следует отдавать лицам более старшего возраста.
Государства, взявшие на себя обязательства по ДП ii, должны позаботиться о том, чтобы было запрещено вербовать детей, не достигших 15-летнего возраста, и использовать их – прямо или косвенно – в военных действиях.
Государства, взявшие на себя обязательства по Факультативному протоколу, должны позаботиться о том, чтобы был запрещен обязательный призыв в вооруженные силы детей, не достигших 18-летнего возраста. Они также должны предпринять все возможные меры для того, чтобы дети не принимали прямого участия в военных действиях. Государстваучастники должны принять все возможные меры, в соответствии со статьей 4, в целях запрещения и криминализации вербовки и использования в военных действиях детей, не достигших 18-летнего возраста, вооруженными группами, отличными от вооруженных сил государства. Как это предусмотрено статьей 3(1) Факультативного протокола, государства должны поднять минимальный возраст добровольного призыва с тем, чтобы он стал выше 15 лет, и одновременно принять все возможные меры для предоставления специальной защиты лицам, не достигшим 18-летнего возраста. Принимая на себя обязательства по Факультативному протоколу, государства должны сдать на хранение имеющие обязательный характер заявления, в которых указывается минимальный возраст, при котором они допускают добровольный призыв