В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Кристина1081567
Кристина1081567
24.10.2020 07:51 •  Биология

III. 1. Вставьте в текст «Грибы» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения.

ГРИБЫ.

Грибы вступать в различные отношения с другими организмами. Например, лишайник – это (А) гриба и водоросли, а (Б) – это симбиоз грибов с корнями высших растений. Заболевания растений, животных и человека вызывают (В), а (Г) играют важную роль в круговороте веществ в природе, минерализуя органические остатки отмерших растений и животных.

Перечень терминов: 1) грибы-паразиты, 2) грибы-сапрофиты, 3) дрожжевые грибы, 4) микориза,

5) мицелий, 6) плесневелые грибы, 7) симбиоз, 8) шляпочные грибы.

А Б В Г

ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ УДАЧИ)

ДАЮ 100Б

Показать ответ
Ответ:
shevchal
shevchal
26.02.2023 07:10
За счёт энергии химической реакции - в каждой электрохимической системе своей. Например в марганцево-цинковом элементе активный цинк ОКИСЛЯЕТСЯ, отдавая электроны во внешню цепь и становясь ИОНОМ цинка в растворе. Если бы это была просто цинковая пластинка, то очень быстро всё бы кончилось: на поверхности цонка образовался бы заряженный ДВОЙНОЙ СЛОЙ Гельмголца, электроны в металле, ионы в растворе, который своим электрическим полем остановил бы эту реакцию. Но в том же растворе находится двуокись марганца, сильный окислитель. И она превращает ионы цинка в оксид цинка, ЗАБИРАЯ на это дело электроны из второго электрода
0,0(0 оценок)
Ответ:
AnnaNazar07
AnnaNazar07
08.04.2022 18:47
Полевые. В марте на полях раскидывают снежные сугробы, начинают работу по задержанию или спуску талых вод. Завозят на поля минеральные удобрения и продолжают заготовку местных, проверяют всхожесть семян.

В апреле готовят почву к посеву и сеют яровые, производят подкормку озимых.

В начале мая сажают картофель. В этом месяце заканчивают посев поздних яровых, вторично подкармливают озимые, пропалывают зерновые культуры.

Огородные. В марте сеют в парниках семена редиса, укропа, шпината, капусты.

В апреле собирают урожай ранних парниковых овощей и на место их высаживают рассаду. В конце месяца высевают в грунт петрушку, репу, горох, лук (севок), морковь, сажают лук (на репку).

В начале мая высаживают в грунт рассаду ранней капусты, в середине второй половины ― поздней. В конце месяца проводят борьбу с насекомыми, нападающими на рассаду. В это время сеют огурцы, кукурузу и фасоль.

В начале июня (3―4), после окончания заморозков, высаживают в грунт рассаду томатов, семена тыквы, кабачков.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота