В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
SAMAWHICE
SAMAWHICE
18.05.2023 05:43 •  Биология

И ЛУЧШИЙ ОТВЕТ Лабораторная работа номер 2. 6 класс СТРОЕНИЕ РАСТИТЕЛЬНОЙ И ЖИВОТНОЙ КЛЕТОК

Цель: научиться распознавать на готовых микропрепаратах растительную и животную клетки, знать основные отличия растительной клетки от животной, работать на современном учебной лабораторном оборудовании.

Оборудование: набор «Микроскопия», готовые микропрепараты растительной и животной клеток.

Техника безопасности
Приступай к лабораторной работе только с разрешения учителя.
Без разрешения учителя нельзя ничего трогать.
Перед началом работы настрой микроскоп: сними чехол, включи свет, настрой изображение.
Работай с микроскопом аккуратно. Помни, что микроскоп нельзя ставить на край стола, передвигать с места на место.
Соблюдай тишину и дисциплину при выполнении работы.
После завершения работы убери за собой свое рабочее место, микроскоп приведи в нерабочее состояние.

ХОД РАБОТЫ
Настрой микроскоп.
Рассмотрите готовые микропрепараты растительных и животных клеток при разных увеличениях. Определите, где растительная клетка, а где животная. Свой выбор обоснуйте.
Какие органоиды клеток вам удалось увидеть? Опишите их строение.
Рассмотри рисунок. Определи, где растительная клетка, а где животная. Свой выбор обоснуй. Подпиши названия органоидов клетки
СКАЖИТЕ ВЫВОД!!БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН,

Показать ответ
Ответ:
staisywell1
staisywell1
09.02.2023 06:26
Простейшие:   разберем строение пищеварительной системы простейших на примере инфузории. пища попадает в "рот", образуется пищеварительная вакуоль, непереваренные остатки выбрасываются через порошицу кишечнополостные:   захватывает пищу щупальцами и переваривает в полости тела с ферментов плоские черви:   система слепо замкнута; ест рот, глотка, разветвленный кишечник   кольчатые черви: имеется рот, глотка, пищевод, зоб, желудок, кишка, анальное отверстие моллюски:   рот, пищевод, желудок, кишка, анальное отверстие. членистоногие:   рот, глотка,пищевод, желудок, кишечник, анальное отверстие.   паукообразные   - рот имеет ядовитый зуб, у насекомых разые ротовые аппараты рыбы:   пищеварительные пути (рот глотка, пищевод, желудок, кишечник, анальное отверстие), пищеварительные железы пресмыкающиеся:   пищеварительные пути, пищеварительные железы(поджелудочная железа, печень) млекопитающие: ротовая полость( зубы, язык, слюнные железы), глотка , пищевод, желудок, кишечник( тонкий и толстый отделы и прямая кишка,   в него протоки пищеварительных желез), анальное отверстие
0,0(0 оценок)
Ответ:
parknariya
parknariya
09.02.2023 06:26
Двудольные характеризуются наличием у зародыша двух боковых семядолей (отсюда название). у двудольных, в отличие от однодольных, проводящие пучки располагаются кольцеобразно, а между древесиной (ксилемой) и лубом (флоэмой) находится особая образовательная ткань — камбий, обеспечивающая вторичное утолщение; листья, как правило, с сетчатым жилкованием: число частей цветка (чашелистиков, тычинок и плодолистиков) обычно кратно 4 или 5. то есть, цветок 4- или 5-членный. корешок зародыша чаще всего превращается в главный корень, способный к долголетнему существованию; листовая пластинка часто расчленена, края её выемчатые или зубчатые. среди двудольных встречаются представители с нетипичными признаками, а иногда с отдельными признаками, более характерными для однодольных. примеры: пионовые (пион лагодехский), чайные (камелия японская, чай китайский), фиалковые (фиалка трёхцветная), ладанниковые порядка фиалковые (солнцецвет). нижний ряд – семейство тыквенные порядка фиалковые, слева направо: тыквенные (папайя, тыква крупноплодная, арбуз дикорастущий, бешеный огурец, огурец) двудольные занимают важнейшее место в хозяйственной деятельности человека. к ним относятся пищевые и кормовые растения (картофель, гречиха, соя, свёкла, бахчевые и мн. др.); плодовые и ягодные культуры (виноград, цитрусовые, яблоня, смородина и др.); масличные (подсолнечник, арахис, тунг и др.); большинство видов деревьев (дуб, берёза, липа и др.); чай, кофе, какао и сотни важнейших лекарственных растений, пряные и ароматические растения (лавр, коричное дерево и др.); табак; важнейшие волокнистые растения (хлопчатник, лён, конопля, джут и др.); растения, каучук, камеди и смолы; многие дубильные, красильные, эфиромасличные и декоративные растения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота