объяснение: качества, которые могут или мешать в деятельности биолога
качества, которые способствуют успешности выполнения профессиональной деятельности биолога. выделяют следующие способности: значительный уровень развития визуального восприятия цвета; отличное развитие концентрации внимания; развитое творческое мышление; хорошее воображение; умение замечать даже небольшие перемены в окружающей обстановке; достаточное развитие образной зрительной памяти; прекрасные аналитические способности.
личностные качества, склонности и интересы: любознательность; наблюдательность и созерцательность; терпеливость; скрупулезность в работе; повышенный интерес к живым организмам; аккуратность; склонность к лабораторной деятельности.
качества, которые могут мешать эффективности профессиональной деятельности биолога: невыраженный интерес к живой природе; незначительный уровень концентрации и устойчивости внимания; направленность на подвижные виды деятельности; недостаточное развитие ручной моторики; стремление к довольно активному взаимодействию с другими .
области, в которых могут применяться профессиональные знания биолога: лаборатории при нии; организации, занимающиеся охраной природы; экологические организации; ботанические сады, зоологические сады, заповедники; сфера сельского хозяйства; область образования (высшие учебные заведения, колледжи, общеобразовательные школы).
преимущества профессии биолога: разноплановость деятельности, выраженная научная направленность работы.
ограничения профессии: востребованность на рынке труда в значительной мере связана с конкретной сферой специализации и сферах биологии.
Тип саркодовые - phylum sarcodina отряд амебы (amoebina) отряд раковинные амебы (testacea) отряд фораминиферы (foraminifera) отряд солнечников (heliozoa) отряд актиноподы (actinopodae) отряд споровики (sporozoa) систематика сложна и запутана, система постоянно перестраивается. можно встретить тип sarcomastigophora, в котором саркодовые и жгутиконосцы объединяются, а споровики выделяются в отдельный тип. смотрите сами, какую систему вам выбрать! a. proteus снаружи покрыты только плазмалеммой. цитоплазма амёбы отчётливо подразделяется на две зоны, эктоплазму и эндоплазму (см. ниже) . эктоплазма, или гиалоплазма, тонким слоем залегает непосредственно под плазмалеммой. оптически прозрачна, лишена каких-либо включений. толщина гиалоплазмы в разных участках тела амёбы различна. по боковым поверхностям и у основания псевдоподий это как правило тонкий слой, а на концах псевдоподий слой заметно утолщается и образует так называемый гиалиновый колпачок, или шапочку. эндоплазма, или гранулоплазма — внутренняя масса клетки. содержит все клеточные органоиды и включения. при наблюдении за движущейся амёбой заметно различие в движении цитоплазмы. гиалоплазма и периферические участки гранулоплазмы остаются практически неподвижными в то время как центральная её часть находится в непрерывном движении, в ней хорошо заметны токи цитоплазмы с вовлечёнными в них и гранулами. в растущей псевдоподии цитоплазма перемещается к её концу, а из укорачивающихся — в центральную часть клетки. механизм движения гиалоплазмы тесно связан с процессом перехода цитоплазмы из состояния золя в гель и изменениями в в цитоскелете. амёба обыкновенная (лат. amoeba proteus), или амёба протей (корненожка) — относительно крупный (0,2—0,5 мм) амебоидный организм, представитель класса lobosa (лобозные амебы) . полиподиальная форма (характеризуется наличием многочисленных (до 10 и более) псевдоподий — лобоподий) . псевдоподии постоянно меняют свою форму, ветвятся, исчезают и появляются вновь. у амёбы одно ядро.амёба протей питается путем фагоцитоза, поглощая бактерий, одноклеточных водорослей и мелких простейших. образование псевдоподий лежит в основе захвата пищи. на поверхности тела амёбы возникает контакт между плазмалеммой и пищевой частицей, в этом участке образуется «пищевая чашечка» . её стенки смыкаются, в эту область (с лизосом) начинают поступать пищеварительные ферменты. таким образом формируется пищеварительная вакуоль. далее она переходит в центральную часть клетки, где подхватывается токами цитоплазмы. кроме фагоцитоза, амебе свойствен пиноцитоз — заглатывание жидкости. при этом образуется на поверхности клетки впячивания в форме трубочки, по которой поступает внутрь цитоплазмы капелька жидкости. образующая вакуоль с жидкостью отшнуровывается от трубочки. после всасывания жидкости вакуоль исчезает. положительный таксис на пищу и свет, отрицательный на соль
ответ:
объяснение: качества, которые могут или мешать в деятельности биолога
качества, которые способствуют успешности выполнения профессиональной деятельности биолога. выделяют следующие способности: значительный уровень развития визуального восприятия цвета; отличное развитие концентрации внимания; развитое творческое мышление; хорошее воображение; умение замечать даже небольшие перемены в окружающей обстановке; достаточное развитие образной зрительной памяти; прекрасные аналитические способности.
личностные качества, склонности и интересы: любознательность; наблюдательность и созерцательность; терпеливость; скрупулезность в работе; повышенный интерес к живым организмам; аккуратность; склонность к лабораторной деятельности.
качества, которые могут мешать эффективности профессиональной деятельности биолога: невыраженный интерес к живой природе; незначительный уровень концентрации и устойчивости внимания; направленность на подвижные виды деятельности; недостаточное развитие ручной моторики; стремление к довольно активному взаимодействию с другими .
области, в которых могут применяться профессиональные знания биолога: лаборатории при нии; организации, занимающиеся охраной природы; экологические организации; ботанические сады, зоологические сады, заповедники; сфера сельского хозяйства; область образования (высшие учебные заведения, колледжи, общеобразовательные школы).
преимущества профессии биолога: разноплановость деятельности, выраженная научная направленность работы.
ограничения профессии: востребованность на рынке труда в значительной мере связана с конкретной сферой специализации и сферах биологии.