Использование новых материалов и методов при строительстве лесовозных автомобильных дорог дало возможность развиваться не только транспортно-дорожной отрасли, но и лесозаготовительной, осваивая новые регионы, богатые лесными ресурсами. В статье рассмотрена проблема загрязнения природной среды транспортно-дорожным комплексом. Ежегодно на подвижных дорожных объектах, которые обеспечивают строительство, ремонт и содержание дорог общего пользования, выбрасывается около 450 тыс. т. пыли, сажи и других вредных веществ. Были рассмотрены основные факторы, негативно влияющие на окружающую среду при строительстве автомобильной дороги. Они включают в себя загрязнение воздуха выхлопными газами, загрязнение почв и водной эрозии горюче-смазочными материалами, образование оврагов и дорожной эрозии, причинение ущерба при строительстве лесным насаждениям, подтопление лесных массивов и как следствие нарушение гидрологического режима. В ходе анализа всех неблагоприятных факторов была дана их краткая характеристика, рассмотрены причины возникновения негативных последствий воздействия на окружающую среду и основные и методы борьбы с ними в определенных природно-климатических условиях строительства автомобильной дороги. Был сделан вывод, что транспортные коммуникации, то есть наличие физического объекта могут привести к постоянным изменениям в окружающей среде в отличие от влияния транспортных средств. В заключении были выделены основные требования, которым должен отвечать проектируемый объект, и сделан вывод о необходимости их соблюдения.
Использование новых материалов и методов при строительстве лесовозных автомобильных дорог дало возможность развиваться не только транспортно-дорожной отрасли, но и лесозаготовительной, осваивая новые регионы, богатые лесными ресурсами. В статье рассмотрена проблема загрязнения природной среды транспортно-дорожным комплексом. Ежегодно на подвижных дорожных объектах, которые обеспечивают строительство, ремонт и содержание дорог общего пользования, выбрасывается около 450 тыс. т. пыли, сажи и других вредных веществ. Были рассмотрены основные факторы, негативно влияющие на окружающую среду при строительстве автомобильной дороги. Они включают в себя загрязнение воздуха выхлопными газами, загрязнение почв и водной эрозии горюче-смазочными материалами, образование оврагов и дорожной эрозии, причинение ущерба при строительстве лесным насаждениям, подтопление лесных массивов и как следствие нарушение гидрологического режима. В ходе анализа всех неблагоприятных факторов была дана их краткая характеристика, рассмотрены причины возникновения негативных последствий воздействия на окружающую среду и основные и методы борьбы с ними в определенных природно-климатических условиях строительства автомобильной дороги. Был сделан вывод, что транспортные коммуникации, то есть наличие физического объекта могут привести к постоянным изменениям в окружающей среде в отличие от влияния транспортных средств. В заключении были выделены основные требования, которым должен отвечать проектируемый объект, и сделан вывод о необходимости их соблюдения.
4. Убираем 7-ой нуклеотид - А.
Получаем по принципу комплиментарности (А - Т, Г -Ц) ДНК1:
ГЦГ- ААТ - ТГЦ - АЦТ - ТАА - ЦТГ - (ЦГ)(аминокислоты не будет, потому я возьму эти 2 нуклеотида в скобки)
ДНК2: ЦГЦ - ТТА - АЦГ - ТГА - АТТ - ГАЦ - (ЦГ)
иРНК (Т заменяться на У: А - У, Г - Ц):
ГЦГ- ААУ - УГЦ - АЦУ - УАА - ЦУГ - (ЦГ)
аминокислоты: АЛА - АСН - ЦИС - ТРЕ - стоп-кодон - это значит, что синтез белка окончен.
5. 400 аминокислот - это 1200 нуклеотидов.
Один нуклеотид имеет длину 0,34 нм, тогда 1200 • 0, 34 = 408 нм.
6. А комплементарно Т:
1120 + 1120 = 2240
28 % + 28% = 56%.
Все нуклеотиды - 100%.
Получим, сколько приходится на Г и Ц:
100% - 56% = 44% (на Г и Ц вместе, п поотдельности: 44:2= 22%).
Найдем, сколько нуклеотидов Г и Ц во фрагменте:
2240 нуклеотидов - 56%
х нуклеотидов - 44%
х = 1760 ( на Г и Ц вместе, а поотдельности: 1760:2 = 880).
Всего нуклеотидов во фрагменте: 2240 + 880 = 3120.
3120 штук - 1560 пар
1560 пар - 156 витков ДНК
156 • 3, 4 (длина одного витка) = 530, 4 нм.
Масса одного нуклеотида - 345.
3120 • 345 = 106 950