Ген группы крови человека имеет три аллеля: i0, IA и IB. Аллели IA и IB кодоминантны (в гетерозиготе проявляются оба) и они оба доминантны по отношению к аллелю i0. Человек с генотипом i0i0 имеет I группу крови, IAIA или IAi0 – II группу, IBIB или IBi0 – III группу, а IAIB – IV группу крови. У Екатерины II группа крови. Она вышла замуж за Николая с III группой крови. У Николая есть взрослая дочь Анна от первого брака, у которой I группа крови. От брака Екатерины и Николая родился сын Фёдор с III группой крови. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей и потомков во всех браках, обоснуйте своё решение. Какая ещё группа крови может быть у детей Екатерины и Николая?
Решите на бумаге .
Класс Головохордовые
1)осевой скелет-хорда(заходит в переднюю часть тела)
2)цнс-трубка( в ней светочуствительные глазки)
3)стенки глотки пронизаны жаберными щелями.
4)НЕТ: сердца,желудка,мозгов
5)обитают в море
6)тело овальное,суженное к хвосту
7)НЕТ парных плавников
8)по бокам тела с брюшной стороны свисают две складки,которые срастаются и образуют околожаберную полость.
9)покровы тела: кожа толщиной одна клетка.эпидермис и тонкий слой дермы.
10)дыхательная система: кожа(в ней газообмен) и жаберные щели(в их стенках кровеносный сосуды т.е газообмен)
11)кровен.сист.:кровь бесцветнаая и не содержит дыхательных пигментов т,е транспорт газов в плазме.
замкнутая система и 1 круг кровообращения.
12)выделительная система:НЕФРИДИИ на их стенках-мерцательные клетки.
13)Размножение-раздельнополые.оплодотворение внешнее,имеется стадия личинки
Главное значение и цель реализации данных мер заключается в том, что человеку необходимо постараться сохранить в живых как можно больше различных видов живых организмов, притом крайне желательно, дабы они оставались жить в тех же ареалах, в которых обитают сейчас, и вступали в различные виды взаимодействий с другими жителями тех же биотопов. Это необходимо из-за того, что, во-первых — каждый существующий нынче вид является вершиной эволюции и имеет ряд полезных при свойств, которые человеку в дальнейшем неплохо было бы изучить и попытаться использовать в своих целях. А во-вторых — если с лица планеты исчезает какой-либо вид, то сразу нарушается хрупкая система распределения пластических и энергетических ресурсов, что в итоге приводит к исчезновению ещё большего количества видов.