ппсомо3657
13.06.2020 06:49 •  Биология

Ферма по выращиванию деревьев все о них​

yjtkf
13.04.2023 10:26
Антинаучная сущность социального дарвинизма и расизма
Социальный дарвинизм Социал-дарвинизм течение в общественных науках в XIX XX вв., сводящее законы развития человеческого общества к биологическим закономерностям естественного отбора, выживания наиболее при к установкам теорий инстинкта, наследственности и т. д. Социал-дарвинизм течение в общественных науках в XIX XX вв., сводящее законы развития человеческого общества к биологическим закономерностям естественного отбора, выживания наиболее при к установкам теорий инстинкта, наследственности и т. д.
Социальный дарвинизм Социал-дарвинисты считают, что идет отбор более ценных людей, а социальное неравенство в обществе следствие биологического неравенства людей, которое контролируется естественным отбором. Социал-дарвинисты считают, что идет отбор более ценных людей, а социальное неравенство в обществе следствие биологического неравенства людей, которое контролируется естественным отбором.
Вывод социал-дарвинизм применяет законы эволюции природы к общественным явлениям человеческого общества и по своей сущности является антинаучным учением, поскольку неправомерно перенесение закономерностей, действующих на одном уровне организации материи, на другой.

Современные расы человека
Что такое расизм? Раси́зм совокупность воззрений, в основе которых лежат положения о физической и умственной неравноценности человеческих рас и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру.
Этологические доказательства Расовая и национальная неприязнь является врожденной. Это ошибка генетической программы. Расовая и национальная неприязнь является врожденной. Это ошибка генетической программы. Расистские высказывания следует просто пресекать, а если проповедник уж очень активен, то и изолировать его от средств воздействия на других людей. Расистские высказывания следует просто пресекать, а если проповедник уж очень активен, то и изолировать его от средств воздействия на других людей.
На нашей планете существует всего лишь один вид людей –Homo sapiens. Единство человечества вытекает из общности происхождения, сходства строения и плодовитости потомства, браков между представителями разных рас.
ctc76
15.04.2022 14:32
Понятие "жизнь" дать трудно так как наш мир полон разнообразных существ и природных явлений,что в древности считалось живым сейчас признана неодушевленный материей. Например:очень сложно говорить живой или не живой,такой организм как вирус... Основываясь на клеточной теории(положения №1,которая гласит,что единицей живого является клетка,т.е. организмы с клеточным строением) следует,что вирус не живой. Но с другой страны находясь внутри клетки он внедряет свою наследственную информацию(представленной либо ДНК,либо РНК) в ДНК клетки и это клетка начинает синтезировать вирусы. Это лишь один из многочисленных проблем связанные с данным термином.Таким образом для определения этого термина требуется комплексный подход.

Биологическая система в современной термодинамике называют ещё "Открытой гетерогенной системой". Исходя из первого закона термодинамики... Можно говорить о том,что биологическая систем считается открытой по той причине,что она обменивается с сооружающей средой информацией и энергией.