В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
keksikgovad
keksikgovad
04.07.2020 18:37 •  Биология

Эволюция пищеварительной системы
Уровень А
1. Переваривание пищи у амёбы происходит в:
а) сократительной вакуоли б) глотке в) пищеварительной вакуоли
2. Переваривание пищи у гидры происходит в:
а) внутри полости тела; б) глотке в) пищеварительной вакуоли г)начинается внутри полости, заканчивается в клетках энтодермы
3. Переваривание пищи начинается вне пищеварительного канала у
а) моллюсков б) ракообразных в) пауков
г) насекомых
4. Мускульный отдел желудка образовался у птиц в связи с
а) питанием сочными ягодами б) уменьшением длины толстой кишки в) отсутствием зубов
г) наличием клоаки
5. На рисунке изображена зубная система животного. Представители какого класса обладают таким набором зубов?
а )Пресмыкающиеся
б) Брюхоногие
в) Земноводные
г) Млекопитающие
6. Наружное пищеварение свойственно:
а б) паукам в) перепончатокрылым
7. Ферменты – это:
а) особые пищеварительные кислоты
б) биологические катализаторы – ускорители процессов в) особые пищеварительные сок
8. В отличие от рыб у земноводных появляются...
а) слюнные железы б) печень в) желудок
9.В клоаку открываются...
а) пищеварительная и выделительная
б) кровеносная и дыхательная
в) дыхательная и пищеварительная
10. Слюнные железы впервые появились у:
а) рыб б) земноводных в) пресмыкающихся
11. Клоака имеется у всех перечисленных, кроме:
а) земноводных б) круглоротых в) высших млекопитающих г) рептилий д) птиц
12. Источником энергии млекопитающих является:
а) солнечный свет б) пища в) электричество
г) неорганические вещества
Биология 7 класс

Показать ответ
Ответ:
Maara
Maara
18.11.2020 15:38

Открытый урок | Первое сентября

Главная

Положение о фестивале и конкурсах

Поиск по сайту

Статья недели

Разделы

Конкурс «Презентация к уроку»

Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»

Конкурс «Электронный учебник на уроке»

Конкурс «Цифровой класс»

Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»

Конкурс «История регионов России»

Астрономия

Биология

Начальная школа

География

Иностранные языки

Информатика

История и обществознание

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

МХК и ИЗО

ОБЖ

ОРКСЭ

Русский язык

Руководство учебным проектом

Спорт в школе и здоровье детей

Технология

Физика

Химия

Экология

Экономика

Администрирование школы

Видеоурок

Внеклассная работа

Дополнительное образование

Инклюзивное образование

Классное руководство

Коррекционная педагогика

Логопедия

Мастер-класс

Общепедагогические технологии

Организация школьной библиотеки

Патриотическое воспитание

Профессия — педагог

Работа с дошкольниками

Работа с родителями

Социальная педагогика

Урок с использованием электронного учебника

Школьная психологическая служба

Обратная свзяь

Продажа живых перепелов.Доставка!

Узнать больше

vipferma.com

Решение задач по молекулярной биологии

Ефрос Наталья Вячеславовна, зам. директора по УВР, учитель химии и биологии

Разделы: Биология

Темы «Молекулярная биология» и «Генетика» – наиболее интересные и сложные темы в курсе «Общая биология». Эти темы изучаются и в 9-х, и в 11­х классах, но времени на отработку умения решать задачи в программе явно недостаточно. Однако умение решать задачи по генетике и молекулярной биологии предусмотрено Стандартом биологического образования, а также такие задачи входят в состав КИМ ЕГЭ.

Для решения задач по молекулярной биологии необходимо владеть следующими биологическими понятиями: виды нуклеиновых кислот,строение ДНК, репликация ДНК , функции ДНК, строение и функции РНК, генетический код, свойства генетического кода,мутация.

Типовые задачи знакомят с основными приемами рассуждений в генетике, а "сюжетные"– полнее раскрывают и иллюстрируют особенности этой науки, делая ее интересной и привлекательной для учащихся. Подобранные задачи характеризуют генетику как точную науку, использующую математические методы анализа. Решение задач в биологии требует умения анализировать фактический материал, логически думать и рассуждать , а также определенной изобретательности при решении особенно трудных и запутанных задач.

Для закрепления теоретического материала по и приемам решения задач предлагаются задачи для самостоятельного решения, а также во для самоконтроля.

Примеры решения задач

Необходимые пояснения:

Один шаг это полный виток спирали ДНК–поворот на 360o

Один шаг составляют 10 пар нуклеотидов

Длина одного шага – 3,4 нм

Расстояние между двумя нуклеотидами – 0,34 нм

Молекулярная масса одного нуклеотида – 345 г/моль

Молекулярная масса одной аминокислоты – 120 г/мол

В молекуле ДНК: А+Г=Т+Ц (Правило Чаргаффа: ∑(А) = ∑(Т), ∑(Г) = ∑(Ц), ∑(А+Г) =∑(Т+Ц)

Комплементарность нуклеотидов: А=Т; Г=Ц

Цепи ДНК удерживаются водородными связями, которые образуются между комплементарными азотистыми основаниями: аденин с тимином соединяются 2 водородными связями, а гуанин с цитозином тремя.

В среднем один белок содержит 400 аминокислот;

вычисление молекулярной массы белка:

0,0(0 оценок)
Ответ:
sizikova2004
sizikova2004
20.02.2023 11:47

Объяснение:

Меня окружает многое и многие... всё то, что я вижу можно назвать разными словами, в зависимости от того, как я это вижу. Именно моё воспринятие на действительность, влияет на моё представление о мире. я вижу людей, но они все такие разные, что сразу и не разберёшь кто и что из них представляет из себя. я вижу животных. разныхз животных. Одни бездомные бродят по дворам и кварталам района, ищат кусок пиши себе, а другие чистые и ухоженные, сидят дома в кресле и едят самое лучшее. Я вижу растения, они как и люди, все разные. И к каждому нужно найти особый подход, для того что бы они не завяли. они так же как и животные: одни на улице мёрзнут в зимнюю пургу и вьюгу, а другие красиво стоят на подоконнике в гостинной. я вижу звёзды, на небе они таак высоко, что до них не дотянуться, а жаль, я бы достала одну себе на счастье. Я вижу дома, их так много, они окружают меня, в них живут люди, весьма разные, но что то может есть в них похожее...?хотя, иногда вид пустых и холодных домов навеевает скуку, а ведь бывает интересно, что происходит на данный момент в той квартирке на 15 этаже, может там готовят суп, или там сейчас скандал, но всё это мимолётом, не серьёзно. Многое вокруг меня такое разное, что иногда бывает тяжело понять кто ты есть сам. Так же меня окружает семья и мои родственники, которые всегда рядом со мной и мне, за это мы их и любим, но они не вечны...да и вообще всё что вокруг меня не вечнодаже я...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота