писать ничего не планировала, но так как много вопросов про этого "зверя" решила написать и если кому то информация буду рада.
моя такова. много лет подрядят оч.сильно интересовалась нейропсихологией, читала книжки, проводила эксперименты над мужем (ползи, правая рука вперед, левая вперед язык направо-глаза налево: ), проводила на занятиях , радовалась результатам. и вот наступил момент осознания надо получить свидетельство право проводить нейродиагностику и коррекцию. перекопав интернет нашла, ближе москвы ничего у нас нет. приехала на курс к самой семенович а.в. и гордо заявив, что я нейропсихолог (как и все остальные студентки), мы выслушали в свой адрес много чего. а теперь об информации, что нам сказали (если конечно профессор что-то значит).
1. нет такой профессии как нейропсихолог! есть клинический психолог с специализацией нейропсихология. или психолог, дефектолог с курсами повышения квалификации по нейропсихологии.
2.перед проведение моторной коррекции, метод заменяющего онтогенеза, строгая и четкая нейродиагностика, в среднем длится 1,5 часа. с написанием топического диагноза.
3. важно не брать детей на нейрокорекцию без энцефалограммы.
4.с ежедневным строгим выполнение дом. по специальной схеме.
даже при диагнозах, дисграфия, аллалия, должна быть нейродиагностика проведена. и это четко прописано, когда проходят обучение при московском всероссийском институте патологии речи.
у всех с диагнозом аллалия проведена нейродиагностика?
когда читаю - нейропсихолог, уже только улыбаюсь. в обиходе такая терменология принята, но не на профессиональном уровне
исследование педагогической деятельности имеет давние традиции в психологической науке однако следует отметить что существование изменяется в среде конца xxстолетие требует нового осмысления психологические составляющие успешной деятельности учителя
писать ничего не планировала, но так как много вопросов про этого "зверя" решила написать и если кому то информация буду рада.
моя такова. много лет подрядят оч.сильно интересовалась нейропсихологией, читала книжки, проводила эксперименты над мужем (ползи, правая рука вперед, левая вперед язык направо-глаза налево: ), проводила на занятиях , радовалась результатам. и вот наступил момент осознания надо получить свидетельство право проводить нейродиагностику и коррекцию. перекопав интернет нашла, ближе москвы ничего у нас нет. приехала на курс к самой семенович а.в. и гордо заявив, что я нейропсихолог (как и все остальные студентки), мы выслушали в свой адрес много чего. а теперь об информации, что нам сказали (если конечно профессор что-то значит).
1. нет такой профессии как нейропсихолог! есть клинический психолог с специализацией нейропсихология. или психолог, дефектолог с курсами повышения квалификации по нейропсихологии.
2.перед проведение моторной коррекции, метод заменяющего онтогенеза, строгая и четкая нейродиагностика, в среднем длится 1,5 часа. с написанием топического диагноза.
3. важно не брать детей на нейрокорекцию без энцефалограммы.
4.с ежедневным строгим выполнение дом. по специальной схеме.
даже при диагнозах, дисграфия, аллалия, должна быть нейродиагностика проведена. и это четко прописано, когда проходят обучение при московском всероссийском институте патологии речи.
у всех с диагнозом аллалия проведена нейродиагностика?
когда читаю - нейропсихолог, уже только улыбаюсь. в обиходе такая терменология принята, но не на профессиональном уровне
исследование педагогической деятельности имеет давние традиции в психологической науке однако следует отметить что существование изменяется в среде конца xxстолетие требует нового осмысления психологические составляющие успешной деятельности учителя