В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nastyakorova664
nastyakorova664
20.05.2021 08:41 •  Биология

Энтомологи провели учёт насекомых на 2 учётных площадках (каждая размером 50×50 см) на лугу, в результате которого было обнаружено 20 экз. мух. Вычисли, какова плотность популяции мух в расчёте на квадратный метр этого луга. (ответ округли до целых.)

Показать ответ
Ответ:
Viola320
Viola320
10.11.2020 05:16

все питательные элементы необходимы для полноценного развития растения. каждый из них оказывает определенное воздействие на рост растения, играет свою роль в процессе обмена веществ. и все же самым главным остается наличие комплекса всех элементов, так как это обеспечивает усваивание растением всех компонентов комплекса.однако  изменением его внешнего вида, возможными заболеваниями и даже гибелью растения. существуют ряд признаков во внешнем облике растения, свидетельствующих о недостатке или избытке того или иного элемента. однако зачастую отмечается недостаток не одного, а нескольких элементов, и тогда признаки их недостаточности комбинируются. так, например, при одновременном недостатке  фосфора и калия  растение не проявляет характерных признаков минерального голодания, но рост его угнетен, а зачастую и полностью подавлен. при сильном дефиците этих элементов возникает фиолетовая окраска черешков листьев и нижней части побегов. при недостаткефосфора  в сочетании с нехваткой  азота  листья становятся волокнистыми и жесткими, приобретают светло-зеленую окраску и растут под острым углом по отношению к побегу. в результате такого комплексного дефицита элементов растения часто перестают плодоносить. при недостатке сразу трех элементов  азота, калия  и  фосфора  растения развиваются слабо, их рост подавлен, они плохо плодоносят, в плодах мало семян. исходя из сказанного, можно сделать вывод, что решающее значение для полноценного развития здоровых растений имеет даже не абсолютное содержание питательных веществ в почве, а соотношение главных элементов питания.

удобрения: виды

и способы применения

почва как среда укоренения и питания растений должна располагать всеми необходимыми для жизни и развития растений веществами. только из земли как из источника и носителя питательных веществ растения черпают силы для роста, цветения и полноценного плодоношения. питательных веществ в почве

объективные процессы выветривания, вымывания ценных элементов в нижние пласты земли под влиянием атмосферных осадков и грунтовых вод,

а также естественный вынос питательных веществ растениями вызывают значительное обеднение даже плодородных почв

представляет собой комплекс динамичных взаимоотношений процессов мобилизации и связывания, обмена питательных веществ, удобрения и выноса их растениями. получая питательные вещества из почвы, растения постепенно исчерпывают их запас, который при интенсивном возделывании культур не восполняется естественным образом. поэтому, чтобы поддерживать в почве уровень содержания питательных веществ, достаточный для жизнеобеспечения растений, и предотвратить ее истощение, необходимо компенсировать естественные процессы выноса питательных веществ растениями и вымывания их в нижние слои почвы путем внесения удобрений, восполняя тем самым израсходованный запас ценных элементов.

удобрения играют важную роль в питании растений: они непосредственно воздействуют на режим питания, улучшают свойства почвы,

способствуют переводу питательных веществ в доступные для растений формы. самый сложный вопрос в практике внесения удобрений — определить, где проходит грань между дефицитом питательных веществ, когда растению грозит минеральное голодание, и переизбытком минеральных элементов, влекущим за собой опасное перенасыщение почвы и растений. от установления этой границы зависит оптимальное дозирование удобрений. создания питательных веществ в почве сложна. для определения их оптимального уровня требуется знать объем содержащихся в почве питательных веществ и микроэлементов, учитывать структуру почвы, уровень ее кислотности, от которого во многом зависит степень усвояемости отдельных веществ растениями, степень увлажненности почвы, процент содержания гумуса, климатические условия, а также потребности растений

в питательных веществах разных групп. к тому же в течение вегетационного периода потребность растения в определенных питательных веществах меняется в зависимости от того, какие органы растения усиленно растут в данный промежуток времени. листовой массе и молодым побегам требуется азот, кальций и калий, корневой системе — фосфор и магний, цветам — азот и фосфор. поэтому изменяющиеся потребности растения в элементах питания на разных стадиях развития также следует учитывать при определении нормы внесения удобрений. для этого целесообразно провести анализ почвы, чтобы установить уровень содержания питательных веществ и затем в соответствии с потребностями выращиваемых культур вносить недостающие элементы в форме удобрений, которые по своему составу делятся на органические, минеральные и органоминеральные или комплексные.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лена467744
Лена467744
10.04.2021 09:43

1)Науковий метод дослідження передбачав такі кроки:

припущення,

прогноз,

експеримент або отримання нових фактів.

Прийоми надбання нових знань називаються науковими методами. Основою будь-якого наукового пошуку, джерелом одержання знань є цілеспрямоване й чітко спланований експеримент.

2)Гіпотеза - це ідея, яка підлягає дослідженню з використанням наукового методу. Це включа та методики визначення того, наскільки добре дані можуть свідчити про правильність гіпотези. Факт є чимось предметом тестування та перевірки. Теорія більшості наук - це не те, що ти думаєш.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота