Кальций и фосфор в нашем организме присутствуют в значительных количествах. Однако человеческое тело не усваивать кальций при нехватке фосфора. Равно также фосфор не может нормально усвоиться без кальция. И для полноценного усвоения обеих этих элементов они должны содержаться в организме в определенном соотношении. Вот поэтому в самом начале статьи и был приведен пример с соком моркови и маслом. Чтобы подготовить к пониманию важности взаимодействия веществ для их усвоения.
1. Видоизмененный побег с мясистыми чешуями. Например, у тюльпана, нарцисса, лука.
2. «Дикое» растение, к которому прививается черенок культурного.
3. Черенок или глазок культурного растения, взятого для прививки на дичок.
4. Прививка почкой.
5. Видоизмененный побег, развивающийся под землей. Например, у пырея.
6. Ползучие побеги хлорофитума, земляники.
7. Ветка крыжовника, смородины, прижатая к земле для укоренения и получения нового астения.
8. Отрезок любого вегетативного органа для получения нового растения.
размножения, применяемый в садоводстве, при котором к срезу одного растения присоединяют срез черенка растения такого же вида, но другого сорта.
10. Видоизмененный подземный побег картофеля, топинамбура.
1. луковица2. подвой3. привой4. окулировка5. корневище6. усы7. отводок8. черенок9. прививка10. клубеньКальций и фосфор в нашем организме присутствуют в значительных количествах. Однако человеческое тело не усваивать кальций при нехватке фосфора. Равно также фосфор не может нормально усвоиться без кальция. И для полноценного усвоения обеих этих элементов они должны содержаться в организме в определенном соотношении. Вот поэтому в самом начале статьи и был приведен пример с соком моркови и маслом. Чтобы подготовить к пониманию важности взаимодействия веществ для их усвоения.