В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kucherenkolshaLexa
kucherenkolshaLexa
02.11.2020 12:19 •  Биология

до завтра надо
1. Изучите внешнее строение растений (кактус, алоэ,
бискус, бегония, циперус, калла, папоротник, валлирия, элодея и др.). Отметьте особенности их строения.
С чем они связаны? К каким условиям жизни при каждое из этих растений?​

Показать ответ
Ответ:
8888щоолзлтлжд
8888щоолзлтлжд
22.06.2021 21:23

Строение Эпителия

Виды тканей:

1) Плоский

2) Железистый

3) Мерцательный (реснитчатый) .

Их строение и функции:

1) Поверхность клеток гладкая. Клетки плотно примыкают друг к другу (Покровная функция, защитная, выделительная (газообмен, выделение мочи))

2) Железистые клетки вырабатывают секрет. (Выделительная функция (выделение пота, слез), секреторная (образование слюны, желудочного и кишечного сока, гормонов))

3) Состоит из клеток с многочисленными волосками (реснички) (Защитная (реснички задерживают и удаляют частицы пыли))


Строение Мышечной

Виды тканей:

1) Поперечно-полосатая

2) Гладкая

Их строение и функции:

1) Многоядерные клетки цилиндрической формы до 10 см длины, исчерченные поперечными полосами. (Произвольные движения тела и его частей, мимика лица, речь. Непроизвольные сокращения (автоматия) сердечной мышцы для проталкивания крови через камеры сердца. Имеет свойства возбудимости и сократимости)

2) Одноядерные клетки до 0,5 мм длины с заостренными концами (Непроизвольные сокращения стенок внутренних полых органов. Поднятие волос на коже)

0,0(0 оценок)
Ответ:
komlevaomg
komlevaomg
11.09.2020 01:15

Вопрос 1. Что является источником информа­ции для исследования антропогенеза? Основным источником информации для ис­следования антропогенеза являются ископае­мые останки. В последнее время появилась возможность в ходе их анализа применять не только морфо-анатомические, но и молекуляр- но-генетические методы (оценка степени сход­ства ДНК предковых форм и ДНК современно­го человека).

Вопрос 2. Подбородочный выступ равен хоршо развитой нижней челюсти,а значит зубы приняли определённое положение развитию членораздельной речи. Мышцы,связанные с образованием выступа также связаны с улучшением артикуляции. 

Лобные доли ответственны прежде всего за интеллект и двигательные реакции,в том числе рта и челюстей.

Височные доли отвечают за синтез речи,здесь располагается центр Вернике -- речевой центр. 

Вопрос 3, Какие черты неандертальцев сви­детельствуют об их более высокой организации по сравнению с питекантропами?

По сравнению с предшествующими им питекантропами неандертальцы более эволюционно «продвинуты» : у них боль­ший объем (до 1700 см3) и большая раз­витость мозга, массивнее скелет и лучше развита мускулатура кисти руки, позво­ляющая осуществлять надежный зажим. Мозг у них стал асимметричным, как у современного человека. Кроме этого, у них был более развит подбородочный выступ, что свидетельствует о развитии речи. У неандертальцев появились первые захоронения. Они хоронили своих близ­ких и украшали могилы.

Вопрос 4, Как совершенствовалось изготовле­ние и использование орудий на разных стадиях исторического развития человека?

На начальных этапах исторического развития человека предшественники лю­дей (австралопитеки) использовали есте­ственные объекты неживой природы. Представители древнейших людей (пите­кантроп, синантроп) уже изготавливали орудия из камня и кости. Древние люди (неандертальцы) делали более совершен­ные кремневые орудия, в том числе остро­конечные иглы из каменных пластинок, что позволяло им успешно охотиться на мамонтов. Первые представители совре­менных людей (кроманьонцы) создавали не только орудия для охоты и домашнего хозяйства (в их пещерах были найдены стрелы, гарпуны, иглы) , но и для изготов­ления произведений искусства.

Вопрос 5. Какое значение для общества имел переход от присваивающего хозяйства к произво­дящему?

Переход от присваивающего хозяйства к производящему привел к развитию зем­ледельческого общества. Решающее зна­чение для перехода к земледелию и ско­товодству имело осознание и опытное подтверждение того, что направленное воздействие на природу может дать ожи­даемый результат, что, например, уро­жайность растений зависит от качества почвы и полива.

Через тысячелетия это развитие произ­водящего хозяйства привело к индустри­альному обществу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота