В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
asikpozitiv3
asikpozitiv3
17.10.2020 07:32 •  Биология

До ть зробити позначення (всі). ів


До ть зробити позначення (всі). ів

Показать ответ
Ответ:
миру3
миру3
15.05.2022 19:46
В целом фагоцитоз напоминает пиноцитоз, за исключением того, что при фагоцитозе происходит захват частиц более крупных, чем молекулы. К фагоцитозу лишь ограниченное число клеток, в основном тканевые макрофаги и некоторые лейкоциты. Фагоцитоз начинается, когда частица, например бактерия, мертвая клетка или фрагменты тканей, присоединяется к рецептору на поверхности мембраны фагоцита. При фагоцитозе бактерий они обычно бывают уже связаны с антителом. Связанное с бактерией антитело, в свою очередь, соединяется с рецептором. Такая посредническая роль антител носит название опсонизации. Процесс фагоцитоза состоит из следующих этапов. 1. Рецепторы клеточной мембраны соединяются с лигандами захватываемых частиц. 2. Края мембраны вокруг точек прикрепления частицы за доли секунды приподнимаются, чтобы затем окутать ее целиком. Это приводит к тому, что все больше мембранных рецепторов соединяются с лигандами частицы. Процесс образования фагоцитарной вакуоли (фагосомы), происходит очень быстро, напоминая работу застежки «молния». 3. Фагосому окружают актин и другие сократительные волокна цитоплазмы, которые, укорачиваясь вокруг наружного края, втягивают этот пузырек внутрь клетки. 4. Сократительные белки затем отщепляют готовый пузырек от наружной мембраны, как и при пиноцитозе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ДженниЛенни
ДженниЛенни
27.03.2021 14:53
1.       Как распределяются функции между дыхательной и кровеносной системами? Дыхательная система тесно связана с кровеносной. Органы дыхания обеспечивают газообмен между наружным воздухом и воздухом легких (легочное дыхание). Кровеносная система доставляет кислород воздуха к тканям и уносит газообразные продукты распада, обеспечивая тканевое дыхание. Органы дыхания и кровеносная система осуществляют обмен газов между организмом и окружающей средой.  
2.       Как осуществляется ход воздуха в легкие и из легких? При вдохе сокращаются межреберные мышцы. Ребра приподнимаются, диафрагма опускается и становиться более плоской. Все это приводит к увеличению объема грудной полости. Легкие при этом расширяются, происходит вдох. Воздух через дыхательные пути устремляется в легкие и попадает в легочные альвеолы. При расслаблении межреберных мышц ребра опускаются. Диафрагма занимает свое прежнее положение, становится выпуклой – объем грудной полости уменьшается, легкие сжимаются, и воздух по дыхательным путям выталкивается наружу. Происходит – выдох.  
3.       Просмотрите табл.1 и выпишите из нее особенности дыхательной системы, доказывающие принадлежность человека к классу млекопитающих, укажите их значение.   1)      Носовая и ротовая полости разделены твердым и мягким небом.  Между зубами и щеками существует щель. Этим обеспечивается возможность жевать, не нарушая дыхания, осуществлять сосательные движения: при вскармливании рот детеныша герметически захватывает материнский сосок. 2)      Грудная и брюшная полости разделены диафрагмой, мышечной перегородкой, образующей грудобрюшную преграду. Функциональная роль: Диафрагма участвует в акте вдоха и выдоха, изменяя объем грудной полости. 3)      Легкие альвеолярного типа: состоят из множества легочных пузырьков (альвеол), к которым воздух поступает по трубкам, образующим бронхиальное дерево. Функциональная роль: Увеличивается поверхность соприкосновения кровеносных сосудов с воздухом легочных пузырьков.  
4.       По каким признакам можно судить зимой о запыленности окружающего воздуха? О запыленности окружающего воздуха можно судить по выпавшему снегу, если растаять его. Получится мутная или даже грязная вода. Как известно, пыль легко пристает к летящим снежинкам. А в воздухе пыли очень много, потому что город загрязнен выхлопами автомобилей, отходами промышленных предприятий и т.д.  
5.       Разберите на модели Дондерса (см. рис. 56), как происходит вдох и выдох. Согласно модели Дондерса механизм вдоха и выдоха можно описать так: Трубка воронки моделирует дыхательные пути, шарик внутри воронки – легкое, резиновое дно – диафрагму, стеклянный корпус воронки – стенки грудной полости. Чтобы продемонстрировать вдох, диафрагму надо опустить вниз. Атмосферное давление в грудной полости и шарике, изображающем легкое, упадет, и наружный воздух войдет внутрь шарика. Он раздуется, как легкое в состоянии вдоха. Если немного вдавить диафрагму внутрь, воздух из шарика выйдет. И произойдет выдох.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота