В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nazek121992
nazek121992
07.02.2020 02:25 •  Биология

До ть будь ласка на запитання:шляхи проходження іжи губки,кишковопорожнинних,плоских червів,кільчастих,червів,Молюсків,Круглих червів,членисстоногих,хордових

Показать ответ
Ответ:
мпппеекк1
мпппеекк1
03.08.2021 21:28

1)Кальмар-среда обитания морская,движение кальмара-реактивное.Передняя часть ноги превратилась в щупальца  с присосками,а задняя часть ноги образовала сифон,через который вода из мантийной полости вырывается с большой силой и моллюск отталкивается от этой струи,двигаясь вперёд задним концом тела.

2)Прудовик-среда обитания водоёмы со стоячей водой с обильной растительностью(пруды, озера,болота).Из отверстия раковины прудовика выдвигается широкая нога с плоской подошвой.Прилипая подошвой к подводным предметам, улитка плавно скользит вперед. Скольжение достигается волнообразными сокращениями мускулатуры подошвы.

3)Беззубка-среда обитания пресноводная.Ведут придонный образ жизни,т.е. малоподвижны.

0,0(0 оценок)
Ответ:
panteleevpetr67
panteleevpetr67
13.12.2021 23:54

А)Животное — это многоклеточный эукариотический гетеротрофный организм как правило, к активному передвижению.

❖ Отличительные признаки животных:

■ гетеротрофный тип питания (используют уже готовые органические вещества растительного и животного происхождения к активному передвижению (имеют специальные органы передвижения);

■ наличие специализированных органов: движения, кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, покровные, чувств и др.;

■ проявление активности в поисках пищи;

■ наличие при для захвата пищи, ее удержания, измельчения и переваривания;

■ постоянство формы тела, в полости которого расположены все основные внутренние органы;

 

■ наличие симметрии тел многих групп животных — двусторонней (или билатеральной), когда у животного имеются симметрично расположенные парные органы, или лучевой (радиальной);

■ ограниченность роста (во времени и по массе тела), который, как правило, происходит лишь на определенных стадиях развития организма (исключения: некоторые раки, черепахи, крокодилы, рыбы);

 

■ цикл развития состоит из следующих основных стадий: зигота — зародыш — детеныш (личинка) — молодое животное — взрослое животное — половозрелое активное животное — стареющее животное — умершее животное;

■ расселение во взрослом или в личиночном состоянии;

■ наличие у большинства многоклеточных животных четырех видов тканей: эпителиальной, мышечной, нервной и соединительной;

 

■ отсутствие в клетках клеточной стенки, пластид и вакуолей с клеточным соком;

■ переносчик кислорода — гемоглобин или гемолимфа;

■ запасной питательный углевод — гликоген;

■ конечные продукты метаболизма белков — мочевина, аммиак, мочевая кислота;

■ регулирование процессов жизнедеятельности с эндокринной и нервной систем;

 

■ наличие ответной реакции на раздражение в форме рефлекса, осуществляемого и контролируемого нервной системой;

■ наличие (у большинства животных, кроме низкоорганизованных) высшей нервной деятельности и сложных поведенческих функций.

Б) ■ животные являются важнейшими объектами й источниками питания человека (животная пища является высококалорийной и содержит необходимые человеку легкоусвояемые белки);

■ источники сырья для промышленности: шерсти (овцы), кожи (крупный рогатый скот, свиньи и др.), ценного меха (соболь, песец, куница, енот, норка, бобр и др.), пуха (птицы), воска (пчелы), натурального шелка (тутовый шелкопряд) и т.д.;

 

■ источники сырья для получения ценных лекарственных веществ — змеиного яда (змеи), меда и прополиса (пчелы), лечебных сывороток (лошади) и гормональных препаратов;

■ поставщики органических удобрений (навоза и птичьего помета) для сельского хозяйства;

■ отдельные виды животных используются в качестве лабораторных объектов в учебных и исследовательских целях;

■ ряд животных используется для передвижения, на физических работах (лошади, верблюды, олени, буйволы, слоны), для сторожевых и спортивных целей (собаки, лошади), уничтожения вредных грызунов (кошки) и насекомых (летучие мыши, муравьи, наездники, пауки), в эстетических целях, как «успокаивающее» средство (кошки, собаки, птицы, аквариумные рыбки) и т.д.;

■ многие виды животных являются вредителями лесного и сельского хозяйства (саранча, гусеницы бабочек, клещи, грызуны), опасными паразитами, переносчиками (малярийный комар, москиты, мухи) и возбудителями (чесоточный клещ, вши, блохи, личинки оводов и др.) болезней человека и животных;

■ ядовитые животные опасны для человека (змеи, пауки, скорпионы, медузы, осы, пчелы и др.).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота