В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
B1o2o3m4
B1o2o3m4
26.03.2021 18:54 •  Биология

Дмитрий, ранее здоровый 5-летний мальчик, поступил в неотложное отделение с лихорадкой, бледностью, тахикардией, одышкой, заторможенностью; в остальном результаты его клинического осмотра оказались без особенностей. Утром перед поступлением он был здоров, но в течение дня появились боли в животе, головная боль, поднялась температура тела; вечером начались одышка и заторможенность. Он не принимал никаких лекарственных средств или известных токсинов, результаты токсикологического анализа мочи оказались отрицательными. Результаты других лабораторных тестов показали огромный внутрисосудистый гемолиз и гемоглобинурию. После реанимации ребенок переведен в отделение; гемолиз разрешился без дальнейшего вмешательства. Пациент по этнической принадлежности — грек; его родители были не осведомлены о случаях гемолиза в семье, хотя мать имела несколько дальних родственников в Европе с «проблемами крови». Дальнейший опрос выяснил, что утром перед заболеванием ребенок поел конские бобы в саду, пока мать работала во дворе. 1. Каков диагноз Дмитрия?
2. Что явилось причиной гемолиза и гемоглобинонурии у Дмитрия?
3.Каков механизм действия фермента, мутация которого наблюдается у Дмитрия? 4.Какие рекомендации надо дать родителям ребенка?
5.Почему таким больным нужно исключить из пищевого рациона конские бобы, крыжовник, красную смородину?
6.Какой тип наследования у дефекта этого фермента? Определите генотипы родителей и ребенка.
7.Какой метод диагностики подтверждает диагноз?
8. К какому типу патологической реакции на лекарства или другие вещества относится реакция организма мальчика на конские бобы?

Показать ответ
Ответ:
сабина423
сабина423
18.06.2022 19:27
Нау́ка — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Основой этой деятельности является сбор фактов, их постоянное обновление и систематизация, критический анализ и, на этой основе,синтез новых знаний или обобщений, которые не только описывают наблюдаемые природные или общественные явления, но и позволяют построить причинно-следственные связи с конечной целью прогнозирования. Те теории и гипотезы, которые подтверждаются фактами или опытами, формулируются в виде законов природы или общества
0,0(0 оценок)
Ответ:
pilipuyk
pilipuyk
10.01.2020 14:19
Экологические группы птиц.
По типам занимаемых местообитаний:
1)Птицы леса: рябчики,глухари,дятлы,сойки и тд.
2)Птицы открытых пространств: дрофа,стрепет,африканский страус.
3)Водоплавающие птицы: гуси,утки,нырки,лебеди,казарки.
4)Птицы побережий водоемов и болот(характерны высокие ноги и длинные шеи): аисты,серые цапли,утки-кряквы,колпицы.
5)Птицы степей и пустынь(отличительные черты,крепкие длинные ноги,слаборазвитые крылья): африканский страус,стрепет.
6)Птицы культурных ландшафтов:грачи,синицы,галки.
По к сезонным перемещениям:
1)Оседлые: воробьи,голуби,рябчики.
2)Кочующие: грачи,снегири,синицы,сойки.
3)Перелетные: соловьи,лебеди,зимородки,ласточки.
По пищевой специализации:
1)Растительноядные(обладатели мощного клюва,для раскалывания семян и плодов): клесты,снегири,зеленушки.
2)Насекомоядные:мухоловки,ласточки,грачи.
3)Хищные:орлы,соколы,филины.
4)Всеядные(едят все,насекомых,мелких птиц,зерно,ягоды): сорока,ворона.
5)Падалееды-грифы,сипы,стервятники.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота