В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
an2015tep071hf
an2015tep071hf
03.05.2021 19:47 •  Биология

Для чего вычисляется линейное увеличение клеток? Дескрипторы:
1. Правильно вычисляют линейное увеличение органоидлв, используя формулу.
2. Объяснить полученные расчёты линейного увеличения.​


Для чего вычисляется линейное увеличение клеток? Дескрипторы:1. Правильно вычисляют линейное увеличе

Показать ответ
Ответ:
20736
20736
25.06.2021 00:08

Есть в лесу растения, растущие красивыми розетками-кустами с ажурными листьями - папоротники. Они всегда нравились людям. Только сколько не ходили люди в лес никогда они не видели цветов папоротника. И стали поговаривать, что цветок папоротника волшебный, что цветет он один миг раз в год в ночь на Ивана Купалу. Что открывается он только чистой и доброй душе,  и кто найдет его, тому он откроет все клады.

Долго скрывал свою тайну папоротник. Что не цветет он вовсе. Нет у него цветов. Зато это одно из древнейших растений на свете, которые жили  еще вместе с динозаврами. Образует папоротник споры, которые попадая на важную землю дают начало маленькому заростку - половому поколению папоротника - гаметофиту. На заростке образуются женские и мужские половые клетки, которые сливаясь дают начало папоротнику - бесполому поколению - спорофиту.

Сейчас  ребята в 5 классе же знают,что нет цветов у папоротника. однако нет-нет да и пойдут его искать. Вдруг чудо сбудется.


Составить рассказ на тему почему люди так и не нашли цветок папоротника
0,0(0 оценок)
Ответ:
лол04
лол04
24.06.2022 23:33

итоговым сочинением в Пермском крае справились порядка 98% 11-классников.

Итоговое сочинение (изложение), которое введено в перечень выпускных экзаменов школьников с текущего учебного года, 11-классники Пермского края написали успешно, а сама процедура проведена в штатном режиме без технологических и организационных сбоев, сообщает краевое министерство образования.

В результате проверки сочинений (изложений) экспертными комиссиями школ  и предварительной  обработки бланков сочинения (изложения) в Региональном центре обработки информации (РЦОИ), получены следующие результаты: «зачёт» и допуск к государственной итоговой аттестации получили  11361   выпускник из 11611 писавших сочинение (изложение), что составляет 97,8%

Выпускники, получившие «незачет» (2,2%) и не явившиеся по разным причинам на сочинение 03 декабря, будут иметь  возможность написать его 4 февраля или 6 мая будущего года.

Выбор тем распределился так: большинство (55%) предпочли тему «Произведение о войне, которое Вас взволновало», чуть более 18% в своём сочинении рассуждали о том, почему тема «отцов и детей» часто присутствует во многих произведениях литературы». 14,3% выбрали тему «Чем опасно равнодушие», а ли природы воспитывать человека?». Меньше всего, чуть более 2%, заинтересовались вопросом «Как противостоять ударам судьбы (по одному или нескольким произведениям М.Ю. Лермонтова)».

«Радует разнообразие интересов и кругозора юношей и девушек, но, как видно из анализа, большинство выпускников, в преддверие празднования 70-летия Победы посвятили свое сочинение военной теме», - передаёт Минобрнауки Пермского края.

«Возвращение сочинения вернуть школьному образованию его главную функцию – воспитание личности. Изъятие литературы из духовного оборота молодых людей сбивает их нравственные ориентиры и лишает самой действенной формы общественного самопознания, жизненно необходимого сегодня нашей Родине», - считает председатель Совета по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах Наталия Солженицына.

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования является обязательным для выпускников школ текущего года. Выпускники лет, обучающиеся, получающие среднее общее образование в образовательных организациях среднего профессионального образования, могут писать сочинение по собственному желанию для использования его результатов при приёме в образовательные организации высшего образования.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота