В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
valya14071983p07upc
valya14071983p07upc
14.08.2020 18:24 •  Биология

Диаграмма показывает сходство между хлоропластом, митохондрией и типичной прокариотической клеткой


Диаграмма показывает сходство между хлоропластом, митохондрией и типичной прокариотической клеткой

Показать ответ
Ответ:
КираГринРоуз
КираГринРоуз
19.04.2020 03:00

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPA M

SPA M

SPA M

SPA M

SP A M

SP A M

SP A M

SP A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S PAM

S PAM

S PAM

S PAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

S PAM

S PAM

S PAM

S PAM

S PAM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

SP AM

SP A M

SP A M

SP A M

SP A M

SPA M

SPA M

SPA M

SPA M

SPA M

SPAM

SPAM

MSPA

AMSP

PAMS

SPAM

MSPA

AMSP

PAMS

SPAM

MSPA

AMSP

PAMS

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SPAM

SAM

AM

AMP

AMSP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AMSP

ASP

SP

SPM

SPAM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SPAM

SAM

AM

AMP

AMSP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AMSP

ASP

SP

SPM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

Must Waste More Time...

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPA M

SPA M

SPA M

SPA M

SP A M

SP A M

SP A M

SP A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P A M

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S PAM

S PAM

S PAM

S PAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

S PAM

S PAM

S PAM

S PAM

S PAM

S P AM

S P AM

S P AM

S P AM

SP AM

SP A M

SP A M

SP A M

SP A M

SPA M

SPA M

SPA M

SPA M

SPA M

SPAM

SPAM

MSPA

AMSP

PAMS

SPAM

MSPA

AMSP

PAMS

SPAM

MSPA

AMSP

PAMS

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SPAM

SAM

AM

AMP

AMSP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AMSP

ASP

SP

SPM

SPAM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SPAM

SAM

AM

AMP

AMSP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AMSP

ASP

SP

SPM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

Must Waste More Time...


разобраться в задачке. Не могу понять как правильно сформулировать условие и решить задачу
0,0(0 оценок)
Ответ:
veronicapcheli
veronicapcheli
02.07.2020 12:56

Объяснение:

Биотические (живой природы) – воздействие на организм других живых существ или продуктов их жизнедеятельности (пища, хищники, паразиты)

Абиотические (неживой природы) – физические условия среды (температура, влажность, освещенность, химический состав окружающей среды)

Экологическая ниша – совокупность условий, необходимых для существования определенного вида. Любой живой организм существовать только при определенных значениях экологических факторов.

Освещенность

Солнечный свет служит источником энергии для растений, так как необходим для осуществления фотосинтеза (см. Рис. 1). Также свет оказывает регуляторное действие на рост растения, цветение, плодоношение.

Фотосинтез

Рис. 1. Фотосинтез

Для тимофеевки и земляники освещенность необходима уже для прорастания семян.

Растения по отношению к освещенности:

Светолюбивые (гелиофиты расти только на ярко освещенных поверхностях (ковыль, пшеница, сосна, робиния).

Тенелюбивые (сциофиты). Могут расти только в затененных местах. На ярком солнце могут появиться ожоги (вороний глаз, ветреница).

Теневыносливые. Хорошо растут в освещенных местах, но могут выносить и небольшое затенение (липа, дуб, ясень).

Температура

Для любых растений губительны как перегрев, так и слишком низкая температура. Слишком высокие температуры приводят к потере влаги, ожогам, разрушению хлорофилла.

Действию высоких температур подвержены гелиофиты, в связи с этим они имеют ряд при могут поворачивать листья, сбрасывать листовую пластинку, оставляя только черешок, листья превращены в колючки (кактусы). Уменьшение площади листовой пластинки гелиофитам избежать чрезмерного испарения воды. Густое белое опушение или серебристая окраска листьев растению отражать большую часть падающих на него лучей.

При замерзании воды в клетках образуются кристаллы льда, которые их повреждают. При понижении температуры до минусовых значений химические процессы в клетке замедляются, возникает дисбаланс, который может привести к гибели.

Внешний вид растений холодных мест обитания: вечнозеленые, с мелкой жесткой листвой, низкие (не превышают высоту снежного покрова) (карликовая береза, ива).

Многие растения на засушливый и холодный периоды могут впадать в состояние покоя, когда все жизненные процессы замедлены. У древесных растений древеснеют побеги этого года и увеличивается толщина пробкового слоя. Травянистые растения утрачивают все надземные органы. Кустарники и деревья сбрасывают листву. Водные растения опускаются на дно (ряска), сохраняют только придонные листья (кувшинка).

Влажность

Склерофиты – растения засушливых мест обитаний (василек ложнопятнистый (см. Рис. 2)). Имеют жесткие листья. Ну вот как-то так

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота