Надо 1 и 2 задание,но 1 не все. В 1 там отметить особенности окраски,эластичности,подвижности покровов таких как:дождевой червь,пчела,лягушка,окунь,кошка)
Стригущий лишай - очень заразная болезнь. Передаётся от животных к человеку, и даже от человека к животным. И от животных к животным. Появляются в любом месте на теле ярко-розовые пятна. Если не лечить, появляются другие и соединяются друг с другом. Вообще, лишай - тот же грибок. И лечится противогрибковыми препаратами. Лечить надо потому, что помимо ужасного зуда, эти пятна становятся гнойными. А ещё увеличиваются лимфатические узлы. Поэтому обязательно нужно обращаться к врачу. Хорошей профилактикой будет это не трогать уличных животных, мыть руки антибактериальным мылом и повышать иммунитет. Чесотка - образовывается при чесотычном клеще. Им можно заразиться при половых контактах и найти в постельном бельё. Стирайте бельё и меняйте почаще! При температуре 60С° клещ погибает. Ещё то же самое насчёт одежды. При заражении чувствуется постоянный зуд. Лечится это серной мазью и некоторыми другими препаратами, которые может назначить дерматовенеролог. Главное соблюдать гигиену, а если что-то неладное почувствовали и на коже пятна, дерматовенеролог всегда
объяснение: качества, которые могут или мешать в деятельности биолога
качества, которые способствуют успешности выполнения профессиональной деятельности биолога. выделяют следующие способности: значительный уровень развития визуального восприятия цвета; отличное развитие концентрации внимания; развитое творческое мышление; хорошее воображение; умение замечать даже небольшие перемены в окружающей обстановке; достаточное развитие образной зрительной памяти; прекрасные аналитические способности.
личностные качества, склонности и интересы: любознательность; наблюдательность и созерцательность; терпеливость; скрупулезность в работе; повышенный интерес к живым организмам; аккуратность; склонность к лабораторной деятельности.
качества, которые могут мешать эффективности профессиональной деятельности биолога: невыраженный интерес к живой природе; незначительный уровень концентрации и устойчивости внимания; направленность на подвижные виды деятельности; недостаточное развитие ручной моторики; стремление к довольно активному взаимодействию с другими .
области, в которых могут применяться профессиональные знания биолога: лаборатории при нии; организации, занимающиеся охраной природы; экологические организации; ботанические сады, зоологические сады, заповедники; сфера сельского хозяйства; область образования (высшие учебные заведения, колледжи, общеобразовательные школы).
преимущества профессии биолога: разноплановость деятельности, выраженная научная направленность работы.
ограничения профессии: востребованность на рынке труда в значительной мере связана с конкретной сферой специализации и сферах биологии.
ответ:
объяснение: качества, которые могут или мешать в деятельности биолога
качества, которые способствуют успешности выполнения профессиональной деятельности биолога. выделяют следующие способности: значительный уровень развития визуального восприятия цвета; отличное развитие концентрации внимания; развитое творческое мышление; хорошее воображение; умение замечать даже небольшие перемены в окружающей обстановке; достаточное развитие образной зрительной памяти; прекрасные аналитические способности.
личностные качества, склонности и интересы: любознательность; наблюдательность и созерцательность; терпеливость; скрупулезность в работе; повышенный интерес к живым организмам; аккуратность; склонность к лабораторной деятельности.
качества, которые могут мешать эффективности профессиональной деятельности биолога: невыраженный интерес к живой природе; незначительный уровень концентрации и устойчивости внимания; направленность на подвижные виды деятельности; недостаточное развитие ручной моторики; стремление к довольно активному взаимодействию с другими .
области, в которых могут применяться профессиональные знания биолога: лаборатории при нии; организации, занимающиеся охраной природы; экологические организации; ботанические сады, зоологические сады, заповедники; сфера сельского хозяйства; область образования (высшие учебные заведения, колледжи, общеобразовательные школы).
преимущества профессии биолога: разноплановость деятельности, выраженная научная направленность работы.
ограничения профессии: востребованность на рынке труда в значительной мере связана с конкретной сферой специализации и сферах биологии.