В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Roma99812
Roma99812
08.12.2021 20:26 •  Биология

Дайте відповіді на питання:
1) Виберіть вид пам’яті, відповідальної за пережиті почуття: а) словесно-логічна; б) образна; в) моторна; г) емоційна.
2) Виберіть правильне твердження: 1) друга сигнальна система – це сукупність нерво: вих процесів, що виникають під впливом на органи чуття; 2) друга сигнальна система – це умовні рефлекси, вироблені на слова: а) перше твердження правильне; б) друге твердження правильне; в) обидва твердження правильні; г) обидва твердження неправильні.
3) До якого типу темпераменту відносять людей, яким властиві велика сила, рухливість, але неврівноваженість нервових процесів: а) сангвініки; б) меланхоліки; в) холерики; г) флегматики?
4) Укажіть безумовний рефлекс у новонародженої дитини, який з віком згасає: а) смоктальний; б) дихальний; в) хапальний; г) чхання.
5) Розв’яжіть задачу. Підрахуйте, у скільки разів інформація, що надходить у мозок, перевищує його інформаційну ємність, тривалістю життя в 70 років за активної діяльності 16 годин протягом дня, якщо вважати, що в середньому потік інформації становить 20 біт/с: а) у 10 разів; б) у 20 разів; в) у 100 разів; г) у 200 разів.
6) Поясніть, як змінюється тривалість довготривалої пам’яті і яке це має значення для людини.
7) Обґрунтуйте поняття «критичне мислення» та складіть план його розвитку.
8) Олег вважає, що на засвоєння навчального матеріалу впливає його повторення, Оксана заперечує цю думку. Як перевірити правильність їхньої думки?
9) Оксана захопилася вивченням поезії Василя Симоненка і через деякий час помітила, що їй стало легше розв’язувати задачі з фізики. Чому?

Показать ответ
Ответ:
vasukulia
vasukulia
08.02.2022 17:28
1)Спирализация и обмен участками гомологичных хромосом (кроссинговер) происходит только в профазе 1 мейоза. Не подходит.
2)Прикрепление к центромерам хромосом нитей веретена деления -- метафаза мейоза или митоза. Подходит.
3)Окончание формирования митотического аппарата -- только метафаза митоза. Подходит.
4)Конъюгация гомологичных хромосом -- профаза 1 мейоза. Не подходит.
5)Выстраивание бивалентов хромосом на экваторе клетки с образованием метафазной пластинки. -- метафаза 1 мейоза. Не подходит.
6)Деление хроматид и их расхождение к полюсам клетки. Анафаза митоза. Не подходит.
7)Расхождение гомологичных хромосом к полюсам клетки. Анафаза 1 мейоза. Не подходит. 

Таким образом,ответа только два: 2 и 3.
0,0(0 оценок)
Ответ:
мари420
мари420
04.09.2021 02:22
Общая характеристика класса.

Млекопитающие —высокоорганизованный класс хордовых животных, насчитывающий около 4,5 тыс. видов. Его представители заселили все среды жизни, включая поверхность суши, почву, морские и пресные водоемы, приземные слои атмосферы.
Ведя свое происхождение от звероподобных пресмыкающихся верхнего карбона, млекопитающие достигли расцвета в кайнозойскую эру.

Характерные черты их организации следующие:

-Тело подразделено на голову, шею, туловище, парные передние и задние конечности, хвост. Конечности расположены под туловищем, благодаря чему оно приподнято над землей, что дает возможность животным передвигаться с большой скоростью.
-Кожа относительно толстая, прочная и эластичная, покрытая волосяным покровам, хорошо удерживающим вырабатываемое организмом тепло. В коже расположены сальные, потовые, млечные и пахучие железы.
-Мозговой отдел черепа крупнее, чем у пресмыкающихся. Позвоночник состоит из пяти отделов. В шейном отделе всегда семь позвонков.
-Мускулатура представлена сложной системой дифференцированных мышц. Имеется грудобрюшная мышечная перегородка — диафрагма. Развитая подкожная мускулатура обеспечивает изменение положения волосяного покрова, а также различную лицевую мимику. Виды передвижения разнообразны: ходьба, бег, лазание, прыжки, плавание, полет.
-Пищеварительная система сильно дифференцирована. Слюна содержит пищеварительные ферменты. Зубы на челюстных костях сидят в лунках и по строению и назначению подразделяются на резцы, клыки и коренные. У растительноядных животных значительно развита слепая кишка. У большинства клоака отсутствует.
-Сердце четырехкамерное, как и у птиц. Имеется левая дуга аорты. Все органы и ткани тела снабжаются чистой артериальной кровью. Сильно развито губчатое вещество костей, красный костный мозг которого является кроветворным органом.
-Органы дыхания —легкие — имеют большую дыхательную поверхность за счет альвеолярного строения. В дыхательных движениях, кроме межреберных мышц, участвует и диафрагма. Интенсивность процессов жизнедеятельности высокая, вырабатывается много тепла, поэтому млекопитающие —теплокровные (гомойотермные) животные (как и птицы) .
-Органы выделения —тазовые почки. Моча выводится по мочеиспускательному каналу наружу.
-Головной мозг, как и у всех позвоночных животных, состоит из пяти отделов. Особенно велики размеры больших полушарий переднего мозга, покрытых корой (у многих видов извилистой) , имозжечка. Кора становится высшим отделом центральной нервной системы, координирующим работу других отделов мозга и всего организма. Формы поведения сложные.
-Органы обоняния, слуха, зрения, вкуса, осязания имеют большую разрешающую что позволяет животным легко ориентироваться в среде обитания.
-Млекопитающие —раздельнополые животные с внутренним оплодотворением. Зародыш развивается вматке (у большинства) . Питание и газообмен происходит через плаценту. После рождения детеныши вскармливаются молоком.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота