В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dima1028
dima1028
09.11.2020 10:50 •  Биология

Дайте ответы это биология 8 класс темп внутренняя среда организма

Показать ответ
Ответ:
89132508504
89132508504
22.05.2023 22:07

Причин этих в настоящее время ученые называют много. Некотрые из них:

1.резкое похолодание климата в результате падения метеорита. Пресмыкающиеся- животные с непостоянной температурой тела, холод для них (особенно для животных больших размеров ) губителен

2. конкуренция в ходе борьбы за существование с теплокровными мелкими млекопитающими и птицами

3. уменьшение количества растений (из-за похолодания) и гибель от голода

4. появление покрытосеменных растений, среди которых было много ядовитых. Поедая в большом количестве растительную пищу, животные отравливались. Гибель растительноядных пресмыкающихся влекла за собой гибель хищников.

5. трудности с размножением: яйца имели очень плотную скорлупу и птенцы не могли ее пробить.

6. изменение условий обитания: многие виды были водными или полуводными формами. И т. д.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
р0000
р0000
11.06.2022 00:53

Из курса природоведения вы знаете, что экосистема - это природный комплекс, образованный живыми организмами и средой их обитания, в котором живые и неживые компоненты связаны между собой обменом вещества и энергии. Среди известных вам экосистем лес, степь, пруд, луг, сад, поле и тому подобное.

Какую экосистему вы не выбрали для рассмотрения, придете к выводу, что каждая из них включает три основных компонента: организмы, продуцирующие (образуют) органические вещества, то есть зеленые растения (продуценты), потребители живого органического вещества - животные и некоторые грибы (консументи) и разрушители органических остатков - бактерии, большинство грибов (редуценти). Все они связаны между собой цепями питания, наличие которых является условием существования экосистемы.

Из схемы видно, что растения, усваивая солнечную энергию, из углекислого газа, воды и минеральных веществ почвы синтезируют питательные вещества. Без растений (продуцентов) экосистема не может существовать.

Животные, которые питаются растениями (консументи), служат пищей для других животных. Грибы и бактерии (редуценти) перерабатывают остатки растений и животных, возвращая в экосистему минеральные вещества, которые снова используют растения. Так благодаря солнечной энергии и экологическим связям между организмами (растениями, животными, грибами, бактериями) в экосистеме происходит круговорот веществ, обеспечивается ее целостность. Экологические связи - обмен веществом, энергией осуществляются в соответствии с законами сохранения и направленности процессов к равновесному состоянию.

Рассмотрим для примера цепь питания в экосистеме «водоем». Планктонные зеленые водоросли в нем - организмы, которые образуют органические вещества в процессе фотосинтеза. Водорослями питаются планктонные животные (рачки, моллюски). Завершающим звеном такой экосистемы являются бактерии и микроскопические грибы, которые разлагают остатки мертвых организмов. Процесс разложения очень важен, поскольку заканчивается возвращением в круговорот веществ элементов минерального питания.

В природе все организмы взаимосвязаны. Рассмотрим связи, которые возникают между высшими растениями, грибами и бактериями.

Так, у многих травянистых и древесных растений леса на корнях можно увидеть густую сетку нитей грибницы. Это на корню поселился гриб, образуя микоризу . Гриб поселяется на поверхности корня (у клена, дуба, хвойных деревьев, березы, тополя, орешника, груши, липы) или же заходит своими нитями внутрь его клеток и там разветвляется (у костра, овса, земляники, грецкого ореха, звонков, винограда и др).

Что же дает такая «дружба» обоим партнерам? Оказывается, она взаимовыгодная. Гриб, что сосуществует с зеленым растением, легко раскладывает труднорастворимые для клеток растений запасные питательные вещества до простых сахаров (глюкозы). Кроме этого, гриб снабжает корневую систему некоторыми жизненно важными веществами, в частности витамином В, который стимулирует рост корней. Грибы могут усваивать азот воздуха, которым обогащают почву. Такие грибы есть на корнях ольхи. Гриб получает от корней зеленого растения нужны для жизни углеводы, которых он не производит, ибо лишен хлорофилла. Итак, оба организмы имеют взаимную выгоду.

Гриб подберезовик часто встречается в березовом лесу, в осичняку - подосиновик, в сосновом и лиственничном - масленок. Ядовитый красный мухомор успешно сосуществует и с хвойными, и с лиственными деревьями.

Сложился такой симбиоз высших растений с грибами исторически был присущ даже древним плаунам.

Кроме грибов, в симбиозе с высшими растениями клубеньковые бактерии вступают. Они тоже поселяются на корнях, развивая клубеньки (рис. 109). Это явление распространено у бобовых растений. Клубеньковые бактерии связывают свободный азот воздуха и переводят его в такие формы, которые легко усваиваются зеленым растением.

В природе все живые организмы являются компонентами экосистем: высшие растения — продуцентами — образователями органических веществ, животные и некоторые грибы — консументами, то есть потребителями органических веществ, бактерии и большинство грибов — редуцентами, или микроорганизмами, которые разлагают остатки отмерших растений и животных.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота