Дано: Ks = (2) моль/л, μm = (3)c-1, Y = (4) , qs = (5) с-1. Провели серию из 10 опытов, в каждом из которых: х0 = (6)г, время ферментации в каждом опыте(7)с. Построить график прямолинейной (Корниш-Боуден) формы уравнения Моно и график уравнения Моно (μ =f(s0)). Найти время генерации для каждой μ (g), и абсолютные скорости роста (Q). μm-5.8 Ks-0.95 Y-0.42 qs-0.35 x0 (g)-0.07 Δτ (sec)-0.15
1)
если все дет светловолосые, значит светлые волосы доминируют над темными.
Фенотип ген генотип
светлые А АА,Аа
темные а аа
Р мать светл * отец темн
АА аа
G А а
F1 Аа,Аа,Аа,Аа.ответ: генотип матери АА, отца аа.
2) мать светл*отец светл
АА АА
F1 АА, АА,АА, АА.
ответ: все дети будут свеловолосыми
3) мать тем* отец темн
аа аа
F1 аа,аа,аа,аа.
ответ: все дети будут иметь темные волосы.
1) Внутривидовая борьба за существование — это борьба между особями одного вида. Эта борьба наиболее ожесточенная и особенно упорная. Она сопровождается угнетением и вытеснением менее при особей данного вида. В процессе этой борьбы организмы одного вида постоянно конкурируют за жизненное пространство, за пишу, за убежища, сексуального партнера, место для размножения. Внутривидовая борьба за существование усиливается с увеличением численности популяции и усилением специализации вида.
примеры: 1) борьба за самок у парнокопытных (оленей)
2) борьба за пищу ворон (более сильная ворона заклюет слабую)
3) борьба за солнечный свет у растений, например одуванчиков