дам ( ) Задание 3
Как выполнять задания по работе с готовыми текстами и таблицами
Катя приехала к бабушке в деревню на летние каникулы. У бабушки большой приусадебный участок, который Катя решила исследовать. В этом году по биологии девочка изучала семейства растений, поэтому решила рассказать Клавдии Ивановне о том, что у неё произрастает на участке. Бабушка, услышав её рассказ, улыбнулась: кажется, внучка допустила биологические ошибки ей их исправить, для этого запишите предложения с ошибками верно.
1. Одуванчик
1. Одним из ярких представителей семейства Паслёновые является одуванчик лекарственный. 2. Это многолетнее растение класса Двудольные широко распространено во многих регионах России. 3. Одуванчик имеет характерные для данного класса черты строения: хорошо развитый придаточный корень и перисто-сетчатое жилкование листьев. 4. Основной период цветения одуванчика приходится на конец мая и начало июня. 5. Во время цветения одуванчик выделяется своим ярко-жёлтым соцветием – головкой, состоящей из множества более мелких цветков. 6. После опыления у одуванчика образуются лёгкие опушённые семена, которые легко распространяются ветром.
2. Мышиный горошек
1. Мышиный горошек – распространённое многолетнее луговое растение семейства Крестоцветные. 2. Узнать его достаточно легко: растение достигает в высоту 120 см, имеет слабый цепляющийся стебель и мелкие перистые листья на коротких черешках. 3. Наличие перистого жилкования и стержневой корневой системы позволяет отнести мышиный горошек к классу Двудольные. 4. В период своего цветения, с июня по август, мышиный горошек образует мелкие фиолетовые или белые цветки, собранные в соцветие щиток. 5. Плод мышиного горошка – стручок, не превышает 2,5 см в длину и содержит от 4 до 6 семян. 6. Мышиный горошек широко используется человеком в качестве кормового растения, а также применяется в народной медицине.
При повреждении кровеносного сосуда из его стенки начинают выделяться вещества, тормозящие антиагрегационные процессы (то есть процессы препятствующие свертыванию крови) в данном месте кровяного русла. При этом тромбоциты начинают изменяться и распадаться, а в кровь выделяются прокоагулянты (тромбин и тромбопластин) – вещества свертыванию крови. Под действиемтромбина фебриноген (белок влияющий на скорость оседания эритроцитов) превращается в фибрин, который в виде сеточки из нитей образует основу тромба. В ячейках этой сети собираются клетки крови: агрегированные тромбоциты, лейкоциты и эритроциты. Конструкция со временем уплотняется. Процесс тромбообразования закончен и «утечка» крови устранена.
1)Науковий метод дослідження передбачав такі кроки:
припущення,
прогноз,
експеримент або отримання нових фактів.
Прийоми надбання нових знань називаються науковими методами. Основою будь-якого наукового пошуку, джерелом одержання знань є цілеспрямоване й чітко спланований експеримент.
2)Гіпотеза - це ідея, яка підлягає дослідженню з використанням наукового методу. Це включа та методики визначення того, наскільки добре дані можуть свідчити про правильність гіпотези. Факт є чимось предметом тестування та перевірки. Теорія більшості наук - це не те, що ти думаєш.