1)техническое преуспевание европейских завоевателей (пушки с ядрами , самопалы)
раздробленность индейских племен , которые между собой воевали многих индейских племен в войне против империи Ацтеков
имение в европейцев лошади как средство быстрого передвижения и маневров распространение болезней , которые невольно привезли с собой европейци , к которым иммунитет коренных народов Америки не был готов .
2)В давние времена путешественники хотели открыть новые земли,
узнать, что находится в дали от них.
В каждой эпохе существуют свои люди, которые не ограничиваются данным им представлением о мире. Вся их жизнь - поиск. Именно благодаря таким неугомонным натурам открыли Америку, Австралию, Новую Зеландию и множество других точек на карте. А самыми богатыми на путешественников стали в Европе 15-16 века - время колонизации.
Миклухо-Маклай (1846-1888)
Будущий путешественник и этнограф родился в Петербурге в семье инженера. Из университета его очень быстро исключили – за участие в студенческом движении. Так что закончил образование он уже в Германии. Оттуда же отправился в свое первое путешествие на Канарские острова, затем на Мадейру, Марокко, берег Красного моря. Ехал туда как исследователь фауны, а вернулся этнографом. Его больше интересовали не животные и цветы, а люди.
Христофор Колумб (1451 – 1506)
Христофор Колумб стал настоящим мореплавателем благодаря тестю – владельцу одного из островов в Португалии. Изучая географию, Колумб решил, что до заветной Индии можно добраться через Атлантический океан. Ведь в те времена сильная Турция перекрыла пути на Восток, и Европе необходима была новая дорога в этот край специй. Только испанская корона согласилась спонсировать Колумба, и в 1492 году три каравеллы "Санта Мария", "Нинья" и "Пинта" вышли на открытую воду. Сначала корабли взяли курс на Канарские острова, потом на запад. Несколько раз экипаж требовал возвращения, но Колумб настаивал на своем. В итоге они причалили к острову Сан-Сальвадор (Гуанахани). Затем открыли еще острова Хуана (нынешняя Куба) и Эспаньола (Гаити). Правда, путешественник был уверен – они находятся на побережье, омываемом Индийским океаном. В Испанию он вернулся с триумфом, и в новое путешествие отправилась эскадра уже в составе 14 каравелли трёх торговых судов
3)КОЛОНИЗАЦИЯ — англ. colonization; нем. Kolonisierung. Процесс заселения и хозяйственного освоения пустующих окраинных земель своей страны (К. внутренняя), а также основания поселений за ее пределами (К. внешняя), часто сопровождаемый покорением, вытеснением или истреблением местного населения.
1) Формирование у животных двусторонней симметрии, передней и задней частей тела, брюшной и спинной сторон тела в связи с разделением функций в организме (ориентация в пространстве - передняя часть, защитная - спинная сторона, передвижение - брюшная сторона) ;
2) возникновение бесчерепных, подобных современному ланцетнику, панцирных рыб с костными челюстями, позволяющими активно охотиться и справляться с добычей:
3) возникновение легких и появление легочного дыхания наряду с жаберным;
4) формирование скелета плавников с мышцами, подобных пятипалой конечности наземных позвоночных, позволившими животным не только плавать, но и ползать по дну, передвигаться по суше;
5) усложнение кровеносной системы от двухкамерного сердца, одного круга кровообращения у рыб до четырех камерного сердца, двух кругов кровообращения у птиц и млекопитающих. Развитие нервной системы: паутинообразная у кишечно-полостных, брюшная цепочка у кольчатых червей,
трубчатая нервная система, значительное развитие больших полушарий и коры головного мозга у птиц, человека и других млекопитающих. Усложнение органов дыхания (жабры у рыб, легкие у наземных позвоночных, появление у человека и других млекопитающих в легких множества ячеек, оплетенных сетью капилляров).
Объяснение:
1)техническое преуспевание европейских завоевателей (пушки с ядрами , самопалы)
раздробленность индейских племен , которые между собой воевали многих индейских племен в войне против империи Ацтеков
имение в европейцев лошади как средство быстрого передвижения и маневров распространение болезней , которые невольно привезли с собой европейци , к которым иммунитет коренных народов Америки не был готов .
2)В давние времена путешественники хотели открыть новые земли,
узнать, что находится в дали от них.
В каждой эпохе существуют свои люди, которые не ограничиваются данным им представлением о мире. Вся их жизнь - поиск. Именно благодаря таким неугомонным натурам открыли Америку, Австралию, Новую Зеландию и множество других точек на карте. А самыми богатыми на путешественников стали в Европе 15-16 века - время колонизации.
Миклухо-Маклай (1846-1888)
Будущий путешественник и этнограф родился в Петербурге в семье инженера. Из университета его очень быстро исключили – за участие в студенческом движении. Так что закончил образование он уже в Германии. Оттуда же отправился в свое первое путешествие на Канарские острова, затем на Мадейру, Марокко, берег Красного моря. Ехал туда как исследователь фауны, а вернулся этнографом. Его больше интересовали не животные и цветы, а люди.
Христофор Колумб (1451 – 1506)
Христофор Колумб стал настоящим мореплавателем благодаря тестю – владельцу одного из островов в Португалии. Изучая географию, Колумб решил, что до заветной Индии можно добраться через Атлантический океан. Ведь в те времена сильная Турция перекрыла пути на Восток, и Европе необходима была новая дорога в этот край специй. Только испанская корона согласилась спонсировать Колумба, и в 1492 году три каравеллы "Санта Мария", "Нинья" и "Пинта" вышли на открытую воду. Сначала корабли взяли курс на Канарские острова, потом на запад. Несколько раз экипаж требовал возвращения, но Колумб настаивал на своем. В итоге они причалили к острову Сан-Сальвадор (Гуанахани). Затем открыли еще острова Хуана (нынешняя Куба) и Эспаньола (Гаити). Правда, путешественник был уверен – они находятся на побережье, омываемом Индийским океаном. В Испанию он вернулся с триумфом, и в новое путешествие отправилась эскадра уже в составе 14 каравелли трёх торговых судов
3)КОЛОНИЗАЦИЯ — англ. colonization; нем. Kolonisierung. Процесс заселения и хозяйственного освоения пустующих окраинных земель своей страны (К. внутренняя), а также основания поселений за ее пределами (К. внешняя), часто сопровождаемый покорением, вытеснением или истреблением местного населения.
2) возникновение бесчерепных, подобных современному ланцетнику, панцирных рыб с костными челюстями, позволяющими активно охотиться и справляться с добычей:
3) возникновение легких и появление легочного дыхания наряду с жаберным;
4) формирование скелета плавников с мышцами, подобных пятипалой конечности наземных позвоночных, позволившими животным не только плавать, но и ползать по дну, передвигаться по суше;
5) усложнение кровеносной системы от двухкамерного сердца, одного круга кровообращения у рыб до четырех камерного сердца, двух кругов кровообращения у птиц и млекопитающих. Развитие нервной системы: паутинообразная у кишечно-полостных, брюшная цепочка у кольчатых червей,
трубчатая нервная система, значительное развитие больших полушарий и коры головного мозга у птиц, человека и других млекопитающих. Усложнение органов дыхания (жабры у рыб, легкие у наземных позвоночных, появление у человека и других млекопитающих в легких множества ячеек, оплетенных сетью капилляров).