1. Наибольшее количество хлоропластов,благодаря которым и происходит фотосинтез -- образование органических веществ -- содержит основная ткань,а конкретно её разновидность -- фотосинтезирующая.
2. Функция передвижения питательных веществ в основном лежит на проводящей ткани (сосуды древесины -- восходящий ток,от корней к побегу; ситовидные трубки -- нисходящий ток,от побега к корню).
3. Для клеток механической ткани,к примеру,свойственны прочные плотные оболочки,потому и функция её -- создание внутреннего "скелета" растения; клетки одной из разновидностей покровной ткани -- пробки,также обладают плотной просмолённой оболочкой,предотвращающей механическое внешнее повреждения стебля растения,в то время как другая разновидность,кожица,состоит из живых клеток с утолщёнными стенками и устьицами,что с одной стороны защите,а с другой -- транспирации и дыханию. Клетки образовательной ткани обладают малым размером,тонкими стенками и довольно простой организацией,что их постоянному делению,обеспечивающему рост.
Объяснение:
Круглые черви, в целом, более прогрессивный тип, чем Плоские черви
1. Плоские черви - нет полости тела ( пространство между органами заполнено паренхимой)
Круглые черви - появляется первичная полость тела
2. Плоские черви - слепо замкнутая пищеварительная система
Круглые черви - пищеварительная система сквозная (появилось анальное отверстие)
3. Плоские черви - гермофродиты (имеют как мужские, так и женские половые органы)
Круглые черви - раздельнополые
4. Плоские черви - 3 слоя мышц (продольные, кольцевые и спино-брюшные, которые уплощают тело червя)
Круглые черви - 1 слой мышц (продольный)
1. Наибольшее количество хлоропластов,благодаря которым и происходит фотосинтез -- образование органических веществ -- содержит основная ткань,а конкретно её разновидность -- фотосинтезирующая.
2. Функция передвижения питательных веществ в основном лежит на проводящей ткани (сосуды древесины -- восходящий ток,от корней к побегу; ситовидные трубки -- нисходящий ток,от побега к корню).
3. Для клеток механической ткани,к примеру,свойственны прочные плотные оболочки,потому и функция её -- создание внутреннего "скелета" растения; клетки одной из разновидностей покровной ткани -- пробки,также обладают плотной просмолённой оболочкой,предотвращающей механическое внешнее повреждения стебля растения,в то время как другая разновидность,кожица,состоит из живых клеток с утолщёнными стенками и устьицами,что с одной стороны защите,а с другой -- транспирации и дыханию. Клетки образовательной ткани обладают малым размером,тонкими стенками и довольно простой организацией,что их постоянному делению,обеспечивающему рост.