Рассказ: Спустя некоторое время тесто было готово. Подождав, повар заметил, что тесто поднялось. Самое время выпекать! Наконец, спустя часы получился свежий и вкусный хлеб. Его подали в столовой ребятам.
Рис 21
Рассказ: Однажды утром, гуляя, я нашла необычную вещь в земле. Это было яичко. Позже, я поняла что это куриное яичко. Родители предлагали его зажарить на вкусную яичницу, но мне стало жалко будущего цыплёнка, что я на отрез отказалась жарить яичко. Теперь у нас появился очень красивый цыплёнок. Вся семья его любит!
Рис 22
Рассказ: Жила была целая стая рыб. Жили себе как все рыбы, но вот однажды, когда пришло время откладывать икру, всех рыб поймали рыбаки. Они нашли и забрали иру. Продали в магазин. Икру купили и подали на новогодний стол.
Рис 23
Рассказ: Утром Маша вышла погулять в огород. Там она увидела необычные растения. Это были подсолнухи. Маша спросила у родителей, что же это за растения и как их есть. Родители объяснили, что для начала нужно достать семена- семечки, потом их пожарить и по желанию посолить, получается очень вкусное лакомство. Но не нужно забывать о том, что несколько семечек надо посадить. Из них на будущий год вырастят новые подсолнухи- солнечные цветы.
Cимбионты – получают питание от другого организма на взаимовыгодной основе. Например:
• Микориза (грибокорень) – симбиоз гриба и растения. Растение дает грибу глюкозу (которую делает при фотосинтезе), а гриб дает растению воду и минеральные соли.
• Лишайник – симбиоз грибов и водорослей. Водоросли дают грибу глюкозу, а гриб водорослям – соли и воду.
• Клубеньковые бактерии живут в специальных утолщениях (клубеньках) на корнях растений семейства бобовых. Растения дают бактериям глюкозу, а бактерии дают растениям соли азота, которые они получают при фиксации азота воздуха.
Рис 20
Рассказ: Спустя некоторое время тесто было готово. Подождав, повар заметил, что тесто поднялось. Самое время выпекать! Наконец, спустя часы получился свежий и вкусный хлеб. Его подали в столовой ребятам.
Рис 21
Рассказ: Однажды утром, гуляя, я нашла необычную вещь в земле. Это было яичко. Позже, я поняла что это куриное яичко. Родители предлагали его зажарить на вкусную яичницу, но мне стало жалко будущего цыплёнка, что я на отрез отказалась жарить яичко. Теперь у нас появился очень красивый цыплёнок. Вся семья его любит!
Рис 22
Рассказ: Жила была целая стая рыб. Жили себе как все рыбы, но вот однажды, когда пришло время откладывать икру, всех рыб поймали рыбаки. Они нашли и забрали иру. Продали в магазин. Икру купили и подали на новогодний стол.
Рис 23
Рассказ: Утром Маша вышла погулять в огород. Там она увидела необычные растения. Это были подсолнухи. Маша спросила у родителей, что же это за растения и как их есть. Родители объяснили, что для начала нужно достать семена- семечки, потом их пожарить и по желанию посолить, получается очень вкусное лакомство. Но не нужно забывать о том, что несколько семечек надо посадить. Из них на будущий год вырастят новые подсолнухи- солнечные цветы.
Надеюсь "
Cимбионты – получают питание от другого организма на взаимовыгодной основе. Например:
• Микориза (грибокорень) – симбиоз гриба и растения. Растение дает грибу глюкозу (которую делает при фотосинтезе), а гриб дает растению воду и минеральные соли.
• Лишайник – симбиоз грибов и водорослей. Водоросли дают грибу глюкозу, а гриб водорослям – соли и воду.
• Клубеньковые бактерии живут в специальных утолщениях (клубеньках) на корнях растений семейства бобовых. Растения дают бактериям глюкозу, а бактерии дают растениям соли азота, которые они получают при фиксации азота воздуха.
Объяснение: