Цель: Выявить наличие органических веществ, входящих в состав клеток растений.
Оборудование и материалы: Стакан с водой, раствором йода (йод), пипетка, марлевый мешочек (кусочек широкого бинта), пшеничная мука, клубень картофеля, несколько семечек.
Ход работы:
1. Муку поместить в марлевый мешочек. Мешочек с мукой опустить в стакан с водой, промывать до момента помутнения воды. Достать мешочек, открыть его, изучить полученную после промывания массу.
2. В стакан с водой в котором промывали мешочек с мукой, добавить 2-3 капли йода. Записать свои наблюдения. Объяснить причину наблюдаемого явления.
3. Взять клубень картофеля, разрезать пополам. На мякоть клубня капнуть 2-3 капли йода, отметить изменение окраски мякоти клубня. Записать свои наблюдения. Объяснить причину наблюдаемого явления.
4. Очистить семечки от кожуры. Положить зернышки на салфетку, надавить на зернышки, отметить появление жирных пятен на салфетке. Записать свои наблюдения. Объяснить причину наблюдаемого явления.
овоща и зачем они это придумали и зачем они вам такие дорогие и дорогие а не 5 которые вам не нужны а вот ещё более интересно как это выглядит и что делать в этом деле в сети или неверны утверждения о белке в этом фрагменте и почему это все происходит на