В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Noooo123456
Noooo123456
14.01.2023 00:55 •  Биология

Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы. Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-
Исследование зон корня (гороха, тыквы)
Ход работы:
Лабораторная работа No 5
ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".
бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-
ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).
2
у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют
3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-
4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте
и сделайте подписи.
5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем
объясняется различие в их форме?
невой чехлик.
строение и значение.​

Показать ответ
Ответ:
qwidonsky
qwidonsky
24.11.2020 12:20

ответ:Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.

Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-

Исследование зон корня (гороха, тыквы)

Ход работы:

Лабораторная работа No 5

ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".

бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-

ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).

2

у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют

3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-

4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте

и сделайте подписи.

5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем

объясняется различие в их форме?

невой чехлик.

строение и значение.​

 

Объяснение:

 

Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.

Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-

Исследование зон корня (гороха, тыквы)

Ход работы:

Лабораторная работа No 5

ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".

бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-

ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).

2

у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют

3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-

4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте

и сделайте подписи.

5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем

объясняется различие в их форме?

невой чехлик.

строение и значение.​

 

Объяснение:

 

Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.

Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-

Исследование зон корня (гороха, тыквы)

Ход работы:

Лабораторная работа No 5

ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".

бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-

ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).

2

у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют

3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-

4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте

и сделайте подписи.

5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем

объясняется различие в их форме?

невой чехлик.

строение и значение.​

 

Объяснение:

 

Цель: исследовать зоны корня на примере гороха, тыквы.

Оборудование: микроскоп, лупа ручная, проросшее семя тыквы (редиса, горо-

Исследование зон корня (гороха, тыквы)

Ход работы:

Лабораторная работа No 5

ха), рисунки учебника, электронный фильм "Зоны корня".

бобов). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка кор-

ски". Обратите внимание на зону роста (растяжения).

2

у. По рис. 61 назовите зоны корня. Прочитайте в учебнике, какое они имеют

3. Рассмотрите готовый микропрепарат “Корневой чехлик. Корневые воло-

4. Сопоставьте увиденное под микроскопом с рисунком в учебнике, зарисуйте

и сделайте подписи.

5. Что общего в строении корневого волоска и клеток корневого чехлика? Чем

объясняется различие в их форме?

невой чехлик.

строение и значение.​

 

Объяснение:

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота