В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
veronikkot2016
veronikkot2016
30.01.2020 18:09 •  Биология

Бжб тжб алгебра 10 класс​ барма

Показать ответ
Ответ:
12345Камила1
12345Камила1
01.09.2021 05:59

Объяснение:

Вода – это наиболее распространенное вещество в природе. Она представляет собой термодинамически устойчивое соединение находиться сразу в трех агрегатных состояниях: жидком, твердом (лед) и газообразном (водяной пар), каждое из которых определяется температурой и давлением (рис. 1).

Диаграмма состояния воды и ее молярная масса

Рис. 1. Диаграмма состояния воды.

Кривая АО соответствует равновесию в системе лед-пар, DO – равновесию в системе переохлажденная вода-пар, кривая OC – равновесию в системе вода-пар, а кривая OB – равновесию в системе лед-вода. В точке О все кривые пересекаются. Эта точка называется тройной точкой и отвечает равновесию в системе лед-вода-пар.

Брутто-формула воды – H2O. Как известно, молекулярная масса молекулы равна сумме относительных атомных масс атомов, входящих в состав молекулы (значения относительных атомных масс, взятых из Периодической таблицы Д.И. Менделеева, округлим до целых чисел).

Mr(H2O) = 2×Ar(H) + Ar(O);

Mr(H2O) = 2×1 + 16 = 2 + 16 = 18.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Молярная масса (М) – это масса 1 моль вещества.

Легко показать, что численные значения молярной массы М и относительной молекулярной массы Mr равны, однако первая величина имеет размерность [M] = г/моль, а вторая безразмерна:

M = NA × m (1 молекулы) = NA × Mr × 1 а.е.м. = (NA ×1 а.е.м.) × Mr = × Mr.

Это означает, что молярная масса воды равна 18 г/моль.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lexanyreev
lexanyreev
04.06.2023 14:17

ответ: 1. Первая стадия – «вызов». Основная задача этого этапа – заинтересовать учащихся.

На своём уроке на стадии «Вызов» использован приём «Толстых и тонких вопросов» - по сути это проблемный вопрос урока, побуждающий ученика к активной работе на уроке,

позволяющий, актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме, развивающий воображение школьников; цель которого вызвать интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности.

2. Вторая стадия – «осмысление» - содержательная, в ходе которой и происходит непосредственная работа ученика с текстом, причём под текстом понимается не только печатная статья, интнрнет-ресурсы.

Активное получение новой информации осуществлялось через; самостоятельной деятельности учащихся, направленной на поиск информации, её осмысление и выделения главного, и дидактического фильма, в ходе просмотра которого ученики находят ответ на вопрос учителя. Работа в группах развитию коммуникативных умений учащихся.

Осмысление полученной информации (или, если соотнести с традиционным уроком, закрепление) осуществлялось через приём «Переполох», позволяющий проследить за короткий промежуток времени уровень усвоения полученной информации.

3. На стадии «рефлексия» происходит анализ всего учебного процесса. На этом этапе также представлен один из приёмов работы «Что нового ,что полезного узнал для себя». Цель этого этапа

понять уровень собственного освоения материала; проанализировать собственные проблемы и наметить путь дальнейшей работы.

Характер домашней работы носит творческий характер. Составить синквейн на тему «Кожа »,»Гигиена»

Здоровьесберегающие требования к уроку: положительный эмоциональный настрой в начале урока, чередование видов деятельности на протяжении всего урока, снятие умственного напряжения в ходе урока (минутка релаксации).

Личностно-ориентированный подход

-индивид стремится к самопознанию и самореализации, он обладает внутренней к самосовершенствованию,

-взаимопонимание, необходимое для развития, может достигаться только в результате общения,

-самосовершенствование, развитие происходят на основе взаимодействия со средой, с другими людьми

если не правильно переделаю

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота