Биология ! фрагмент белковой молекулы имеет следующую последовательность аминокислотных звеньев: гли-сер-вал-ала-три-лиз-анс-глу. найдите генетический код днк , которому соответствует этот фрагмент. определите длинну данного фрагмента днк
Насекомые являются одними из древнейших представителей животного мира нашей планеты. Сегодня по подсчетам ученых число известных видов насекомых достигло уже почти двух миллионов различных видов. И каждый год в этот список добавляется около семи тысяч видов насекомых, о которых ранее зоологи даже не имели никакого представления. Расселение насекомых постепенно, с течением времени, произошло по всей земле. Их вы можете встретить как в жарких странах Африки, так и в умеренных широтах Северной Европы. Даже в полярных областях и безводных пустынях насекомые смогли адаптироваться к жизни. Существуют также и домашние насекомые, которые при жить в непосредственной близости от человека. Любому человеку с детства известны такие типы насекомых как бабочки, пчелы, жуки, клопы, мухи, комары и многие другие. Каждый ребенок сталкивается с ними выходя в первые в сад на прогулку это первые представители дикой природы, с которыми встречается в своей жизни малыш. Структура насекомого очень интересна маленькому ребенку, так как она разделена на три заметные части: Голова, брюшко и грудь. Каждое насекомое имеет три пары ног и одну, а иногда две пары крыльев. Также всем насекомым свойственны усики на голове, которые выполняют у них функции органов чувств. По человеческим меркам жизнь насекомого очень коротка, а следовательно его развитие очень стремительно. Весь цикл формирования продолжается не более полутора месяцев и состоит из четырех периодов. Взрослые насекомые откладывают яйца, из которых в дальнейшем появляются личинки, а по некоторого времени из личинки формируется куколка. И только из куколки появляется уже взрослое, сформировавшееся, жизне насекомое. Жизнь насекомых очень разнообразна и увлекательна для наблюдения, особенно приятно смотреть за такими насекомыми как пчелы и муравьи, деятельность которых, к тому же, являются полезной для человека.
1б (солнечный свет -- источник энергии в большинстве экосистем) 2б (абиотические факторы -- факторы неживой природы) 3а (верхние слои водного пространства зачастую замерзают зимой) 4а (волки и львы -- консументы второго порядка) 5б (правило экологической пирамиды) 6в (уменьшение длины светового дня,к примеру,служит сигналом для осеннего листопада) 7в (редуценты разлагают органические остатки) 8б (уровень консументов обычно составляют гетеротрофы) 9б (правило 10% процентов) 10в (растения -- фототрофы) 11б (биогеоценозы=живая природа+неживая природа) 12в (биологическая продуктивность -- биомасса,воспроизведённая на единицу площади за единицу времени)
2б (абиотические факторы -- факторы неживой природы)
3а (верхние слои водного пространства зачастую замерзают зимой)
4а (волки и львы -- консументы второго порядка)
5б (правило экологической пирамиды)
6в (уменьшение длины светового дня,к примеру,служит сигналом для осеннего листопада)
7в (редуценты разлагают органические остатки)
8б (уровень консументов обычно составляют гетеротрофы)
9б (правило 10% процентов)
10в (растения -- фототрофы)
11б (биогеоценозы=живая природа+неживая природа)
12в (биологическая продуктивность -- биомасса,воспроизведённая на единицу площади за единицу времени)