В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Kosty12541
Kosty12541
22.12.2021 11:48 •  Биология

Биология, 9 класс
1. Приведите примеры молекулярно-генетических доказательств эволюции.
2. Найдите следы эволюционных изменений в вашем организме.

Показать ответ
Ответ:
yulechkapopova4
yulechkapopova4
04.04.2021 10:59

Мають багато спільного: членисте тіло і кінцівки, зовнішній хітинізованнй скелет, міксоцель, незамкнену кровоносну систему, нервову систему у вигляді навкологлоткового кільця та черевного ланцюжка. Відмінності між павукоподібними і ракоподібними 'Ракоподібні Павукоподібні Переважно водні види. На голові розташовані 2 пари ву­ сиків. Очі складні. Ходильних ніг — 5 пар; на черевці можуть бути ніжки. Дихають зябрами. Органи виділення — зелені залози. Переважно наземні види. Вусиків Немає, але є хеліцери і педіпальпи. Очі прості. Ходильних ніг — 4 пари; на черевці ніжок не буває.  Дихають легенями або трахеями. Органи виділення — мальпігієви судини. Можуть плести павутиння; мають павутинні бородавки. Характерне позакишкове травлення. Нервова система і поведінка більш складна. Причиною подібності є їхнє спільне походження, а причиною відмінностей — те, що на певному етапі еволюції вони почали пристосовуватись до різних се­ редовищ існування.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Masha36127
Masha36127
09.09.2021 21:00
Этапы энергетического обмена : единый процесс энергетического обмена можно условно разделить на три последовательных этапа :     первый из них — подготовительный. на этом этапе высокомолекулярные органические вещества в цитоплазме под действием соответствующих ферментов расщепляются на мелкие молекулы: белки — на аминокислоты, полисахариды (крахмал, гликоген) — на моносахариды (глюкозу) , жиры — на глицерин и жирные кислоты, нуклеиновые кислоты — на нуклеотиды и т. д. на этом этапе выделяется небольшое количество энергии, которая рассеивается в виде тепла.    второй этап —бескислородный, или неполный. образовавшиеся на подготовительном этапе вещества — глюкоза, аминокислоты и др. — подвергаются дальнейшему ферментативному распаду без доступа кислорода. примером может служить ферментативное окисление глюкозы (гликолиз) , которая является одним из основных источников энергии для всех живых клеток. гликолиз — многоступенчатый процесс расщепления глюкозы в анаэробных (бескислородных) условиях до пировиноградной кислоты (пвк) , а затем до молочной, уксусной, масляной кислот или этилового спирта, происходящий в цитоплазме клетки. переносчиком электронов и протонов в этих окислительно-восстановительных реакциях служит никотинамидаденин-динуклеотид (над) и его восстановленная форма над *н. продуктами гликолиза являются пировиноградная кислота, водород в форме над • н и энергия в форме атф.  при разных видах брожения дальнейшая судьба продуктов гликолиза различна. в клетках животных и многочисленных бактерий пвк восстанавливается до молочной кислоты. известное всем молочнокислое брожение (при списании молока, образовании сметаны, кефира и т. д. ) вызывается молочнокислыми грибками и бактериями.  при спиртовом брожении продуктами гликолиза являются этиловый спирт и со2. у других микроорганизмов продуктами брожения могут быть бутиловый спирт, ацетон, уксусная кислота и т. д.  в ходе бескислородного расщепления часть выделяемой энергии рассеивается в виде тепла, а часть аккумулируется в молекулах атф.    третий этап энергетического обмена — стадия кислородного расщепления, или аэробного дыхания, происходит в митохондриях. на этом этапе в процессе окисления важную роль играют ферменты, способные переносить электроны. структуры, обеспечивающие прохождение третьего этапа, называют цепью переноса электронов. в цепь переноса электронов поступают молекулы — носители энергии, которые получили энергетический заряд на втором этапе окисления глюкозы. электроны от молекул — носителей энергии, как по ступеням, перемещаются по звеньям цепи с более высокого энергетического уровня на менее высокий. энергия расходуется на зарядку молекул атф. электроны молекул — носителей энергии, отдавшие энергию на «зарядку» атф, соединяются в конечном итоге с кислородом. в результате этого образуется вода. в цепи переноса электронов кислород — конечный приемник электронов. таким образом, кислород нужен всем живым существам в качестве конечного приемника электронов. кислород обеспечивает разность потенциалов в цепи переноса электронов и как бы притягивает электроны с высоких энергетических уровней молекул — носителей энергии на свой низкоэнергетический уровень. по пути происходит синтез богатых энергией молекул атф.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота