В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
валерія346
валерія346
19.09.2021 06:34 •  Биология

Биология 6 класс життя заростку плауна и хвоща стр 181 таблица задание номер 1

Показать ответ
Ответ:
qwert2017y
qwert2017y
09.07.2021 15:11

У норок коричневая окраска меха доминирует над голубой. Скрестили коричневую самку с самцом голубой окраски. Среди потомства два щенка коричневых и один голубой. Чистопородна ли самка?  

 Записываем условие задачи, вводя обозначения генов. Решение начинаем с составления схемы скрещивания. Самка обладает доминантным признаком. Она может быть как гомо- (АА) , так и гетерозиготной (Аа) . Неопределенность генотипа обозначаем А_. Самец с рецессивным признаком гомозиготен по соответствующему гену – аа. Потомки с коричневой окраской меха наследовали этот ген от матери, а от отца – ген голубой окраски, следовательно, их генотипы гетерозиготны. По генотипу коричневых щенков установить генотип матери невозможно. Голубой щенок от каждого из родителей получил ген голубой окраски. Следовательно, мать гетерозиготна (нечистопородна) .  

Решение.  

 Р: Aa х aa  

G: (А) (а) (а)  

F1: 1 Aa : 1 aa ,  

Где: А – ген коричневой окраски меха, а – ген голубой окраски меха.  

 ответ: генотип самки – Аа, то есть она нечистопородна.  

 В условиях задач на установление характера наследования признака:  

– предлагаются только фенотипы следующих друг за другом поколений (то есть фенотипы родителей и фенотипы потомства) ;  

– содержится количественная характеристика потомства.  

В вопросе такой задачи требуется установить характер наследования признака.

Кажется так, но если что-то найду подкорректирую. И еще, тут тот факт, что они поженятся, как то влияет на задачу?

0,0(0 оценок)
Ответ:
aleksapopov1
aleksapopov1
29.06.2020 03:05
Обмен веществ - сложный процесс. При этом поглощается и выделяется энергия. Есть два вида обмена веществ: пластический и энергетический. Мы употребляем готовые продукты питания (белки, углеводы, жиры...). Попавшие в наш организм продукты расщепляются с ферментов - диссимиляция. И организм снова собирает одну макромолекулу из них - ассимиляция. Например белок попадая в организм распадает на аминокислоты, затем в рибосомах происходит синтез белка из этих аминокислот т.е. организм попавшие макромолекулы пересоздает по своему. Значит в процессе диссимиляция выделяется энергия, которое в дальнейшем используется при синтезе (создавании) макромолекул. Энергия выделяемая при расщеплении запасается в АТФ и подается ею энергия во время синтеза. Источником энергии являются углеводы и жиры. При расщеплении 1 г жира выделяется 9,3 ккал. тепла, а при расщеплении 1 г углевода - 4,1 г. и в белке такой же показатель, как в углеводе. Без диссимиляции, ассимиляции не будет. И если не будет ассимиляции, обмен веществ не произойдет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота