В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Nastyha1741
Nastyha1741
18.01.2020 19:58 •  Биология

Билет 1. 1. Клетка – структурная и функциональная единица организма. Строение растительной клетки.

2. Устройство микроскопа (покажите основные части микроскопа на оборудовании и укажите их роль)

Билет 2.

1. Бактерии. Строение и значение в природе и жизни человека.

2. Определите увеличение школьного микроскопа

Билет 3.

1. Голосеменные растения. Общая характеристика и многообразие голосеменных растений.

2. Приготовьте временный микропрепарат кожицы чешуи лука и рассмотрите его под микроскопом на малом увеличении.

Билет 4.

1. Ткани растений, их строение и функции.

2. Используя муляжи грибов (коллекция), отберите съедобные и ядовитые грибы.

Билет 5

1. Грибы. Общая характеристика шляпочных грибов.

2. Подпишите на рисунке основные части клетки.

Билет 6.

1. Плесневые грибы.

2. Приготовьте временный микропрепарат кожицы листа фиалки и рассмотрите его под микроскопом на среднем увеличении.

Билет 7.

1. Водоросли. Зеленые одноклеточные и многоклеточные водоросли.

2. Укажите основные части лупы. Правила пользования лупой на уроке биологии.

Билет 8.

1. Бурые и красные водоросли. Значение водорослей.

2. Правила работы с микроскопом.

Билет 9.

1. Общая характеристика папоротников, хвощей, плаунов как высших споровых растений.

2. Заполните таблицу:

Пластиды

В каких органах растений встречаются

Какую функцию выполняют

Хлоропласты

Хромопласты

Лейкопласты

Билет 10.

1. Общая характеристика и значение лишайников. Значение лишайников в природе и жизни человека.

2. Подпишите на рисунке основные части микроскопа.

Билет 11.

1. Покрытосеменные растения. Общая характеристика и значение.

2. Расскажите, как избежать образования плесени на продуктах питания.

Билет 12.

1. Моховидные. Значение мхов в природе и народном хозяйстве.

2. Расскажите о правилах сбора грибов человеком.

Билет 13.

Методы исследования в биологии.

Подпишите на рисунке основные части бактериальной клетки.

Билет 14.

Биология – наука о живой природе. Значение биологии в жизни человека.

В чем отличие спор растений от спор бактерий?

Билет 15.

Химический состав клетки.

Что такое фенология? Какие фенологические наблюдения может провести человек?

Билет 16.

Разнообразие, распространение, значение растений.

Распределите живые организмы по царствам: кишечная палочка, кукушкин лён, полевой воробей, спорынья, сыроежка, подсолнух, белый медведь, туберкулезная палочка.

Билет 17.

Мхи. Общая характеристика и значение.

Чем отличается молодая клетка от старой? Приведите не менее трёх примеров.

Билет 18.

Среды обитания живых организмов.

Почему грибы были выделены учеными в самостоятельное царство живых организмов?

Билет 19.

Жизнедеятельность клетки.

Что такое симбиоз? Приведите примеры симбиотического взаимодействия живых организмов (не менее трех примеров).

Билет 20.

Грибы-паразиты. Их роль в лесном и сельском хозяйстве.

Расскажите о технике безопасности в биологическом кабинете.

Билет 21.

Экологические факторы и их влияние на живые организмы.

Какие приборы и инструменты можно использовать на уроке биологии?

решите

Показать ответ
Ответ:
pikapchu
pikapchu
10.05.2020 15:44

Відповідь:

Інстинкт (від лат. īnstīnctus — «спонукання», «потяг до дії») — це вроджена схильність живих організмів до певної складної автоматичної поведінки. Найпростішим прикладом інстинктивної поведінки є фіксований комплекс дій, при якому певна послідовність дій, від дуже короткої до послідовності середньої довжини, у незмінному вигляді виконується у відповідь на чітко визначений стимул.

Інстинкти є сукупністю уроджених рефлексів. На відміну від безумовних рефлексів, що виникають на рівні спинного мозку або периферійних гангліїв, інстинкти виникають у головному мозку. Зазвичай дуже важко відрізнити дійсно генетично успадковані інстинкти від епігенетичних ефектів навчання, що можуть проявлятися на дуже низькому рівні, а ефект від них може зникнути лише через покоління життя в іншому середовищі.

Поведінка є інстинктивною, якщо вона не базується на попередньому досвіді (тобто проявляється без научіння) і є, відтак, виявом вроджених біологічних чинників. Прикладами інстинктивної поведінки є ритуальні бої у тварин, шлюбна поведінка тварин чи гніздування.

Інстинкти слід відрізняти від рефлексів, які є простими реакціями організма на певний подразник, наприклад звуження зіниць як реакція на яскраве світло, колінний рефлекс та ін.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Сателла1
Сателла1
19.06.2020 09:38

Цветок — это видоизмененный укороченный побег, при для размножения покрытосеменных (цветковых) растений. Цветок расположен на цветоножке, которая переходит в цветоложе. Снаружи находятся чашелистики и лепестки, внутри тычинки, состоящие из тычиночных нитей и пыльников, в самом центре цветка - пестики, состоящие из столбика и рыльца.

Если более подробно, то...

1. Центральной частью цветка, его осью является цветоложе, к которому прикрепляются все прочие компоненты цветка. Цветоложе может быть плоским (у пиона), выпуклым (у лютика) или вогнутым (у сливы).

2. Участок побега, несущий на себе цветок, называется цветоножкой. Цветки, не имеющие цветоножки, прикрепляются основанием цветоложа и называются сидячими (волчье лыко). У некоторых растений на цветоножке имеются один или два маленьких листика, называемых прицветничками.

3. Наружными элементами цветка являются зеленые (редко ярко окрашенные) чашелистики. Внутри чашечки располагаются лепестки, в совокупности составляющие венчик. И чашелистики, и лепестки могут быть свободными (яблоня, лютик) или сросшимися (картофель, тыква).

4. Чашечка и венчик составляют вместе околоцветник. Околоцветник бывает двойным (имеется чашечка и венчик), простым венчиковидным (тюльпан, ландыш), простым чашечковидным (свекла, конопля, крапива). Существуют цветки и без околоцветника (ясень). Околоцветник защищает внутренние части цветка от неблагоприятных условий, а также привлекает своей яркой окраской насекомых-опылителей.

5. Внутри цветка располагаются тычинки (от двух до нескольких десятков), состоящие из тычиночных нитей и пыльников, в которых образуется пыльца.

6. В самом центре цветка находится один или несколько пестиков. Пестик состоит из завязи (нижняя расширенная часть), столбика и рыльца, расположенного на верхушке столбика. У некоторых растений (мак) столбик отсутствует, и тогда рыльце называется сидячим. Рыльце служит для улавливания пыльцы, столбик приподнимает рыльце над завязью, что облегчает улавливание пыльцы, а в завязи расположены семязачатки.

7. Цветки, имеющие тычинки к пестики, называются обоеполыми (картофель, тюльпан, лютик, яблоня). Некоторые цветки имеют только тычинки — их называют тычиночными (мужскими) , или только пестики, тогда их называют пестичными, или женскими. Такие однополые, или раздельнополые, цветки имеются у тополя, кукурузы, огурца и др.

8. Растения с раздельнополыми цветками могут быть однодомными и двудомными. У однодомных растений мужские и женские цветки размещаются на одном и том же растении (кукуруза, тыква, огурец), у двудомных — на разных особях (облепиха, тополь, конопля).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота