В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
bartezfabn
bartezfabn
06.05.2020 08:42 •  Биология

«Би» ғала
білімді құтыға
анар шырынын
шебінің суы - гео
ғаламшарында кітап жоқ. Бұл ғаламшарда
і кұтыға құйып сатады, сатып алады. Мысалы, тарих –
шырынына ұқсаған алқызыл су. Жасыл түсті жалбыз
суы - география, дәмі минерал суды еске түсіретін
ссіз сұйық - грамматика.
ул ғаламшарда мектеп болмайды. Әр бала өз үйінде
1. Барлық бала жасына қарай таңертеңгілік бір стақан
ихты» ішу керек. Бірнеше қасық «математика» ішуі
ек. Сол сияқты жалғаса береді.
"караңдаршы, балалар бәрібір осыны да қиынсынып,
оқиды. Барлық е
керек. Сол си
шы.
еге
қырсығады.
. Ақылың бар ғой! Зоология қандай тәтті екенін біл-
ейсің бе? – деп үгіттейді анасы. - Ол тәтті, өте тәтті!
Гурашы өзің Каролинадан (Каролина - үйдегі электронды
робот).
Каролина құтыдағы сұйықты шын ниетімен ішіп көру-
ге келісті. Ол стақанға аз-маз сұйықтық құйып алып, там-
санып іше бастады.
75​

Показать ответ
Ответ:
natalibezugla2
natalibezugla2
09.03.2021 21:55

Млекопитающие: полосатая раскраска тигра или зебры; ласты у моржей, тюленей, котиков; хобот и эластичный язык у муравьеда; особенности строения зубов у травоядных; впадение в спячку у медведей; сезонная линька у зайцев; невосприимчивость к токсинам у мангустов.

Насекомые: чемпионы по многообразию камуфляжной окраски и мимикрии, так как являются привлекательной пищей для многочисленных хищников. Ротовой аппарат у представителей данного класса очень хорошо адаптирован для добывания пищи: у бабочек он лижущий, у комаров – колюще-сосущий. У ненавистных нам клопов свой защиты: выработка вонючей жидкости.

Птицы: различная форма, размер и строение клюва у представителей одного рода в зависимости от типа и добывания пищи; полые кости; пятнистая окраска яиц (перепёлка, свиристель и др.).

Рыбы: обтекаемая форма тела, снижающая сопротивление движению в водной среде; воздушный пузырь, обеспечивающий лучшую плавучесть (хотя акулы и скаты прекрасно обходятся и без него); плоская форма тела у рыб, обитающих на больших глубинах и испытывающих огромное давление водной толщи (скат, камбала).

Объяснение:

идиоадаптация – это свойство живого организма подстраиваться к условиям окружающей среды (среды обитания).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Killeris
Killeris
27.03.2020 03:47

Вероятность рождения ребенка с курчавыми волосами и нормальным зрением составляет - 37,5%.

Объяснение:

Изначально обозначим доминантные и рецессивные признаки большими буквами и малыми соответственно: курчавость - А, значит гладкие волосы - а, близорукость - B, а нормальное зрение b.

Нам же надо просчитать вероятность рождения курчавого ребенка с нормальным зрением, если курчавость - доминантный признак (A), то второй аллельный ген может быть как доминантным, так и рецессивным (a), тем самым никак не влияя на курчавость. Что касательно зрения, то нормальное является полностью рецессивным и значит, записывается как bb. Значит, мы ищем следующие генотипы - A_bb (вместо прочерка может быть как А - AAbb, так и малое а - Aabb).

Записываем фенотипы родителей (P) и ниже их приблизительные генотипы с прочерками неизвестных нам генов: мать имеет курчавые волосы, но онам может быть как гомозиготной по этому признаку, т.е. набор генов АА, либо гетерозиготой - Aa. Зрение же нормальное и нигде не сказано, что эти гены проявлять неполное доминирование, значит по признаку зрения она рецессивная гомозигота (bb). Пока что генотип матери такой - А_bb.

Муж тоже курчавый (А_), но уже близорукий (B_), т.к. близорукость является доминантным геном (B). то он также может быть по этому признаку гомо- (BB) или гетерозиготой (bb), но из условия сказано, что родители мужа имели нормальное зрение, что является рецессивным признаком (a). Значит, у  рецессивных гомозигот никак не может родиться доминантная гомозигота (BB), если никто из родителей не являлся тоже доминантной гомозиготой. Значит, муж - является гетерозиготой (Bb). И, получаем следующий генотип - A_Bb.

И как нам установить полный генотип, узнав пробелы?

Сын у такой пары (A_bb × A_Bb) родился с гладкими волосами и нормальным зрением, все эти оба признака являются рецессивными и исключается возможность неполного доминирования, значит генотип сына такой - aabb. Если сын по признаку волос является гомозиготой, то возможно того, что хотя бы один родитель является доминантной гомозиготой по типу волос - исключается, значит, сыну досталось по одной от каждого родителя рецессивной гаметы (а) ⇒ генотип родителей таков: ♀ Aabb × ♂ AaBb.

Теперь, зная генотипы родителей, мы можем рассчитать вероятность рождения детей. Расписываем гаметы, которые может дать мать, их всего два типа: Ab и ab.  И гаметы отца: AB, aB, Ab и ab.

Ну и все, составляем решетку Пиннета, один столбец гаметы отца, другой - матери и записываем все возможные генотипы.

Записав, мы ищем нам нужные, т.е. A_bb.

Всего таких генотипов три: два Aabb и один AAbb

Всего же у нас восемь возможных генотипов, значит чтобы рассчитать вероятность, мы просто три наших искомых делим на общее количество: \frac{2Aabb + 1AAbb}{8} = 37.5%%


Кучерявая женщина с нормальным зрением и курчавый близорукий мужчина имеют гладковолосого сына. Роди
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота