В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
hanabi7suzuha
hanabi7suzuha
01.07.2020 11:25 •  Биология

B) развития C) дыхания
D) движении

Это обязательный вопрос.
3.Начальными продуктами фотосинтеза являются *

A) первичный углевод
B) кислород и водород
C) кислород и углевод
D) вторичный углевод
4.Конечными продуктами дыхания у всех организмов являются *

A) кислород и водород
B) глюкоза
C) вода и углекислый газ
D) фруктоза
5.Мальпигиевы сосуды характерны для *

A) инфузории-туфельки
B) рыб
C) пауков-крестовиков
D) птиц
6.Почки,мочеточник, клоака характерен для *

A) инфузории-туфельки
B) рыб
C) пауков-крестовиков
D) птиц
7.Две лентовидные почки, мочеточник характерен для *

A) инфузории-туфельки
B) рыб
C) пауков-крестовиков
D) птиц
8.Сократительная вакуоль характерна *

A) инфузории-туфельки
B) рыб
C) пауков-крестовиков
D) птиц

Это обязательный вопрос.
9.Рост листьев и побегов в сторону солнечного света называется *

A) гомотропизм
B) периодизм
C) фототропизм
D) фотолизом

Это обязательный вопрос.
10.Когда растение растет в сторону от вредного раздражителя, то такое явление называется *

A) положительный тропизм
B) фотосинтез
C) хемосинтез
D) отрицательный тропизм
11.Органами передвижения простейших являются *

A) кожно-мускульные мешки
B) жгутики, реснички
C) плавники
D) крылья
12.Органы передвижения рыб *

A) кожно-мускульные мешки
B) жгутики, реснички
C) плавники
D) крылья

Это обязательный вопрос.
передвижения осьминога *

A) реактивный
B) машущий
C) парящий
D) прыгающий
14.Мащуший полет осуществляют с

A) ласт
B) крыльев
C) ресничек
D) жгутиков

Это обязательный вопрос.
15.Передвигаясь в почве, животные используют *

A) копательные конечности
B) жгутики
C) реснички
D) ласты

Показать ответ
Ответ:
5432881
5432881
03.05.2022 21:33

На вкус и цвет,как известно,оварищей нет.Один морщится от чуть пригоревшей котлеты, а другому  стручок перца.Человек в процессе своей эволюции научился различать всего лишь 4 основных вкуса:сладкий,соленый,горький,кислый

Древние китайцы насчитывали пять вкусов (включая горячее).К концу ХХ века список по-прежнему включает пять вкусов: соленое, горькое, кислое, сладкое и умами(вкус белковой пищи)
Вкусы(то есть их ощущать)возникли в истории эволюции около полумиллиарда лет назад
Китовая акула из всех вкусов распознает только умами.Медведь панда,не чувствует вкуса умами,поскольку ест только бамбук.Зачем ему какое-то умами,если ему и так вкусно?
Кошка,как многие хищники,не различает вкус сладкого.Не различает его и свинья.
Дельфин вообще не различает вкусов,потому что глотает все,не жуя.
«Карта языка» из школьного учебника, на которой обозначены участки, чувствительные к сладкому или соленому,—полная чушь и ненаучная белиберда.
Клетки, воспринимающие вкус,находятся у человека не только на языке (на всей его поверхности!),но и в пищеварительном тракте,и даже в легких.
Существует всего один соленый вкус и всего один кислый.Сладких,по всей видимости, целых два,а горьких—больше двух десятков.
К списку вкусов,кажется,скоро добавятся еще пара: жирный и углекислый (вкус пузырьков в газировке),но ученые пока не готовы в этом поклясться.
Разные люди по-разному ощущают вкусы.Если бы это было не так,мы бы вымерли,говорят эволюционисты

Аристотель насчитывал два: сладкое и горькое (а кислое и соленое считал разновидностями горького). У древних китайцев было сладкое, кислое, соленое, горькое и горячее. Позже горячее выпало из списка, перейдя в категорию «осязание». Зато к списку — уже в ХХ веке—добавился вкус умами, в 1985 г включенный в список официально.Когда я и большинство читателей учились в школе,история про умами еще проходила по разряду научных курьезов,а на уроках анатомии человека нам показывали«карту языка»,где были отмечены области,распознающие сладкое,кислое,горькое и соленое.

На основании же языка–прежде всего,появляется горький вкус,затем солёный и позже всех сладкий.

Сладкая пища. Сладкая пища нужна для счастья, для того, чтобы жизнь была сладкой.Она радует тело, тело начинает работать лучше.Сладкая пища наполняет организм энергией.Сладкая пища радует органы чувств,повышает настроение.Она питает умственную деятельность. Нежность и материнская любовь с детских лет у нас ассоциируются со сладостью и молоком. Любая сытная пища,несущая удовлетворённость,обязательно содержит в себе сладкий вкус.Сладкую пищу хорошо есть по утрам,так как утреннее настроение определяет настроение дня в целом

Солёная пища. Соль придаёт пище вкус и поднимает аппетит, и благодаря ей происходит приток слюны во рту и пищеварительного сока в желудке. Пищеварительный процесс разогревает тело. Соль очищает организм, промывает его от негативной энергии. Солёная вода не всасывается в кишечнике, поэтому её используют при промывании кишечника. Соль связывает молекулы воды, делает тело более тяжёлым. Соль даёт ощущение наполненности жизни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ксюшка485456
ксюшка485456
10.04.2023 14:08

Поступление в легкие насыщенного кислородом воздуха и выведение выдыхаемого, насыщенного углекислотой воздуха наружу обеспечиваются активными дыхательными движениями грудной стенки и диафрагмы и сократительной самого легкого в сочетании с деятельностью дыхательных путей. При этом на сократительную деятельность и вентиляцию нижних долей большое влияние оказывают диафрагма и нижние отделы грудной клетки, в то время как вентиляция и изменение объема верхних долей осуществляются главным образом с движений верхнего отдела грудной клетки.

СКАЖИ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота