б дам!Суммативное оценивание за раздел «Классификация живых организмов» Цель обучения
7.1.1.1- Объяснять значение систематики
7.1.1.2- Определять систематическое положение живых орагнизмов
7.1.1.1- Изучить строение дихотомического метода
Критерий оценивания Обучающийся
• Описывает признаки разных таксономических групп
• Классифицирует живые организмы по таксономическим группам
Уровень мыслительных навыков: Применение
Время выполнения 20 мин
1 (а). Объясните значение систематики
1 (b). Назовите основоположников современной систематики
1 (с). Дайте определение понятия «Бинарная номенклатура»
2 (а). Распределите царства по порядку (от меньшего к большему)
Растения
Грибы
Животные
Бактерии
Простейшие
3 (а). Распределите по порядку систематику животных:
род
семейство
вид
царство
класс
тип
отряд
3 (b). Распределите по порядку систематику растений:
Отдел\раздел
царство
вид
порядок
род
класс
семейство
4 (а). Распределите данный вид организма по соответсвующим таксонам:
Хордовые, Животные, парнокоптные, млекопитающие, бараны, полорогие, белая овца
4 (b). Распределите данный вид растения по соответсвующим таксонам:
Голосеменные, хвойные, растения, сосновые, сосна, растения, сосна обыкновенная
2) простейшие- бактерии - грибы- растения- животные