В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Анатомия и эволюция нервной системы 1-2 модуль 1 вариант 1. Какие клетки находятся в ЦНС?

А) нейроны Б) астроциты С) микроциты Д) Шванновские клетки Е) хондроциты Ж) олигодендроциты З)остеоциты

2. В какой части нейрона происходит преобразование любого вида энергии в энергию электрическую?

А) в дендрите Б) в аксоне С) в митохондрии Д) в ядре Е) в рецепторе Ж) в микротрубочке

3. По какому отростку “информация” поступает в нейрон?

А) дендриту Б) аксону С) комплексу Гольджи Д) лизосоме

4. Какая органелла отвечает за образование энергии в нейроне?

А) рибосома Б) вакуоль С) митохондрия Д) ядро Е) лизосома Ж) комплекс Гольджи

5. Какие функции выполняет мембрана нейрона?

А) транспортную Б) защитную С) образование энергии Д) синтез белка Е) синтез углеводов Ж) структурную

6. Какие функции выполняют красные ядра среднего мозга?

А) отвечают за тонус мышц Б) отвечают за экстрапирамидную систему С) управляют

непроизвольными движениями Д) управляют произвольными движениями Е) являются

коллектором чувствительных путей Ж) отвечают за равновесие

7. Какие волокна образуют чувствительные пути?

А) собственные Б) восходящие С) спаечные Е) нисходящие Ж) проекционные

З) сенсорные И) моторные

8. Какие структуры находятся в мосте мозга?

А) серое вещество Б) собственные волокна С) спаечные волокна Д) белое вещество Е) собственные ядра Ж) проекционные волокна З) ядра ретикулярной формации И) кора

К) переключательные ядра Л) ядра черепных нервов

9. Какой черепной нерв отвечает за движения мышц лица?

А) блуждающий Б) тройничный С) глазной Д) преддверно-улитковый Е) лицевой Ж)

мимический

10. Какие функции выполняет кора мозжечка?

А) связывает нервную и эндокринную систему Б) является коллектором чувствительных

путей В) отвечает за циклы сна и бодрствования Г) обеспечивает контроль за выполнением

программы движения Д) отвечает за зрение Е) отвечает за слух Ж) управляет деятельностью

внутренних органов

Показать ответ
Ответ:
OOAAAOO
OOAAAOO
30.07.2021 22:28
Составим пищевую цепь: 
комбикорм - карп - щука
Узнаем прирост биомассы щуки. Запущено было 5 кг мальков. выловлено 47 кг, следовательно 47 - 5 = 42 кг прирост щуки.
Далее, узнаем сколько карпа  потребили щуки, так как согласно пищевой цепи карп ее источник пищи. Для этого вспомним, что согласно правилу экологической пирамиды на следующий трофический уровень переходит только 10% энергии от предыдущего. Так как мы знаем количество представителей более высокого уровня, чтобы узнать количество представителей низкого умножим на 10. 42*10 = 420 кг потребили щуки. 
Теперь узнаем чистый прирос биомассы карпа 190 кг - 10 кг = 180 кг
Получив данные чистого прироста и количество потребленного щуками мы можем узнать общий прирост биомассы карпа 420 кг + 180 кг = 600 кг общий прирост биомассы карпа.
В 100 г биомассы карпа запасено 100 ккал энергии, узнаем сколько энергии запасено в 600 кг составив пропорцию
0,1 кг - 100 ккал
600 кг - ?
600 х 100 : 0,1 = 600000 ккал энергии содержится в 600 кг карпа
Теперь узнаем количество энергии запасенное в корме которое потребили 600 кг карпа 600000 ккал * 10 = 6000000 ккал
Зная, что в 100 г корма запасено 300 ккал узнаем количество корма потребленное карпом составив пропорцию
0,1 кг - 300 ккал
? - 6000000 ккал
6000000 х 0,1 : 300 = 2000 кг корма ушло на откорм данного количества карпа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyamihasik9
nastyamihasik9
04.05.2023 07:53
Могу предположить, что при исчезновении хищных существ в экосистеме планеты произойдёт величайшая катастрофа!

Но почему так? Ведь хищники наоборот убивают бедных травоядных существ, или вообще любых живых организмов, засмотревшихся на прекрасное небо.

А ответ прост, так называемая пищевая цепочка, что же обозначает это слово?

Пищевая цепочка в природе - это зависимость одних организмов от других, взаимной в виде "съешь меня, а после и тебя съедят!".

Действительно, давайте рассмотрим простейшие клетки, одни едят других, хищные поглощают травоядных. Растения, которые находятся так скажем, в самом низу пищевой цепочки, которая состоит из 3-х основных элементов, а именно:

Растения, поглощают солнечный свет, вырабатывая энергию для жизнедеятельности.
Травоядные животные используют в качестве пищи растения, траву, разного рода плоды деревьев и т.п. 
И конечно, хищники. Они охотятся на травоядных животных, тем самым поддерживая гармонию в природной среде. Поскольку травоядные существа имеют очень, очень важную деталь! Они размножаются.. очень.. очень быстро! Не успеешь и глазом моргнуть, как их станет в сотни раз больше, а то и в тысячи!

Наконец, читатели и слушатели моей лекции, профессора.. ах да, перейдём к вопросу!

Давайте представим, что все хищники на нашей планете решили устроить диету, и.. стали вегетарианцами!

Что же будет? Давайте по порядку, как уже было сказано травоядные существо очень быстро размножаются, вследствие чего, без должного "сдерживания" ими хищниками, они расплодятся по всему земному шару, в прямом смысле. 

От них не будет проходу! Бедные.. бедные растения! Сотни тысяч травоядных существ с такой невероятной скоростью начнут уничтожать все растения на земном шаре! И уничтожат! А что дальше?

Без растений начнут погибать травоядные существа, ибо это их еда. Конечно наши хищники, ставшие вегетарианцами тоже начнут погибать! Правда в реальном мире скорее от того, что их главная пища "травоядные существа" тоже начали погибать.

И наконец главная проблема, опасность, катастрофа! Растения производят кислород, служат едой, и являются жизнью для всего на планете, а так же важнейшей частью в пищевой цепочке.

После того, как наши мирные создания съедят последнего представителя "зелёных". Содержание кислорода в атмосфере существенно снизится, а то и вообще пропадёт. Представляете масштабы?  

Да что здесь, всем уже понятно, что будет. Нам всем, без кислорода, без растений, без белков в мясе.. не выжить. Мы ведь тоже.. любим покушать?..
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота