ответ:жүйке жүйесі біздің организмде болып жатқан барлық процестерді басқарады. Ол сыртқы және ішкі ортамен органның қосылу үшін жауапты болып табылады. Ал темекі уларды уланып жүйке жүйесі ауырады, ең алдымен. жүйке жүйесін улану темекі алғашқы қарлығашы айналуы болып табылады. Әдетте айналуы кейде үлкен қарқындылығы шабуылдардың сериясы шабуыл сүйемелдеуімен, және. Бастапқыда, қуыстарына пайда сезімі, адам, сана пайда жоғалту сезімін көңіл мүмкін емес. Ол барлық элементтер жылжыту көрінсе және адам оның көзін, өз денесі пайда ұрлау сезімін жабады, егер. адам темекі, невротикалық мемлекет тән симптомдар уақыт дамып келеді: жылдам шаршау, ашуланады, жад әлсіреуі, нервозность, бас ауыруы.
"Тонкие и толстые во Прием "Тонкие и толстые во может быть использован на любой из трех фаз урока: на стадии вызова - это во до изучения темы, на стадии осмысления активной фиксации во по ходу чтения, слушания, при размышлении - демонстрация понимания пройденного.
Таблица " толстых " и " тонких " во Тонкие ? Дайте 3 объяснения, почему...?
Объясните, почему...?
Почему Вы думаете ...?
Почему Вы считаете ...?
В чем различие ...?
Предположите, что будет, если... ?
Что, если ... ? Кто ?
Что ?
Когда ?
Может ..?
Будет ...?
Мог ли ... ?
Как звать ...?
Было ли ...?
Согласны ли Вы ...?
Верно ли ...?
По ходу работы с таблицей в правую колонку записываются во требующие односложного ответа ( Например: В каком году произошла Куликовская битва?, Кто автор рассказа "Злоумышленник"?). В левой колонке - во требующие подробного развернутого ответа.
Проиллюстрируем этот прием на примере фрагмента урока по истории средних веков "Возникновение средневековых городов". На стадии рефлексии после изучения текста параграфа учащимся дается задание составить 3-4 тонких и толстых во занести их в таблицу, затем поработать с во в парах, выбрав наиболее интересные, которые можно задать всему классу. В тетради может появиться такая запись:
Толстые ?Тонкие ? Как успехи в сельском хозяйстве и ремесле повлияли на возникновение городов?
В чем различие между городом и деревней?
Как был защищен средневековый город?
С чем связан быстрый рост городов в Европе в Х-Х1 вв? Когда в Европе стало быстро увеличиваться количество городов?
Кто были первыми жителями городов?
Перечислите крупнейшие города средневековой Европы.
Были ли средневековые города центрами торговли?
Толстые и тонкие во могут быть оформлены в виде таблицы. Таблицы, схемы - основа для обмена мнениями, эссе, исследований, дискуссий и т. д.
ответ:жүйке жүйесі біздің организмде болып жатқан барлық процестерді басқарады. Ол сыртқы және ішкі ортамен органның қосылу үшін жауапты болып табылады. Ал темекі уларды уланып жүйке жүйесі ауырады, ең алдымен. жүйке жүйесін улану темекі алғашқы қарлығашы айналуы болып табылады. Әдетте айналуы кейде үлкен қарқындылығы шабуылдардың сериясы шабуыл сүйемелдеуімен, және. Бастапқыда, қуыстарына пайда сезімі, адам, сана пайда жоғалту сезімін көңіл мүмкін емес. Ол барлық элементтер жылжыту көрінсе және адам оның көзін, өз денесі пайда ұрлау сезімін жабады, егер. адам темекі, невротикалық мемлекет тән симптомдар уақыт дамып келеді: жылдам шаршау, ашуланады, жад әлсіреуі, нервозность, бас ауыруы.
Приёмы технологии РКМ
"Тонкие и толстые во Прием "Тонкие и толстые во может быть использован на любой из трех фаз урока: на стадии вызова - это во до изучения темы, на стадии осмысления активной фиксации во по ходу чтения, слушания, при размышлении - демонстрация понимания пройденного.
Таблица " толстых " и " тонких " во Тонкие ? Дайте 3 объяснения, почему...?
Объясните, почему...?
Почему Вы думаете ...?
Почему Вы считаете ...?
В чем различие ...?
Предположите, что будет, если... ?
Что, если ... ? Кто ?
Что ?
Когда ?
Может ..?
Будет ...?
Мог ли ... ?
Как звать ...?
Было ли ...?
Согласны ли Вы ...?
Верно ли ...?
По ходу работы с таблицей в правую колонку записываются во требующие односложного ответа ( Например: В каком году произошла Куликовская битва?, Кто автор рассказа "Злоумышленник"?). В левой колонке - во требующие подробного развернутого ответа.
Проиллюстрируем этот прием на примере фрагмента урока по истории средних веков "Возникновение средневековых городов". На стадии рефлексии после изучения текста параграфа учащимся дается задание составить 3-4 тонких и толстых во занести их в таблицу, затем поработать с во в парах, выбрав наиболее интересные, которые можно задать всему классу. В тетради может появиться такая запись:
Толстые ?Тонкие ? Как успехи в сельском хозяйстве и ремесле повлияли на возникновение городов?
В чем различие между городом и деревней?
Как был защищен средневековый город?
С чем связан быстрый рост городов в Европе в Х-Х1 вв? Когда в Европе стало быстро увеличиваться количество городов?
Кто были первыми жителями городов?
Перечислите крупнейшие города средневековой Европы.
Были ли средневековые города центрами торговли?
Толстые и тонкие во могут быть оформлены в виде таблицы. Таблицы, схемы - основа для обмена мнениями, эссе, исследований, дискуссий и т. д.