Адание по теме урока: Систематика растений. Класс Двудомные растения. Семейства Крестоцветные и Розоцветные
1. Перечислите основные особенности растений семейства крестоцветные и розоцветные.
2. Пользуясь гербарными экземплярами (прикреплены ниже), опишите одно растение из семейства крестоцветные и одно растение из семейства розоцветные ( на выбор). При описании следуйте следующему плану: 1. Отметьте особенности внешнего строения корня. Определите тип корневой системы. 2. Изучая побег, отметьте особенности внешнего строения листа, тип жилкования, тип листорасположения, особенности внешнего строения стебля. 3. Определите, одиночный цветок или соцветие имеет растение, а также тип соцветия. 4. Изучая строение цветка, отметьте число и расположение тычинок, особенности строения (сросшиеся/несросшиеся) и число пестиков. 5. Изучите плод. Определите тип плода. 6. Укажите, к какому классу и семейству относится описанное вами растение. На основании каких признаков вы это определили?
Гербарные экземпляры
1.Семейство крестоцветные ( выбрать одно растение)
Животные:кошка,собака,бабочки,ящерицы,лягушки,ежи,зайцы,лисы,из птиц-синица,скворец,гусь,курица,утка,воробей,ворона,голубь и т.д.(можно насекомых много написать)
Растения:яблони,груши,черемуха,рябина,,слива,вишня(все деревья в огороде,в общем).Ромашки,лопух,пшеница,кукуруза,подсолнечник,рожь,овес,пастушья сумка,васильки,мать-и-мачеха,мята,подснежники,тысячелистник,лен,зверобой,корица,подорожник
,одуванчик.
Лучше ,конечно,будет с видовыми названиями
А это моя находка http://pikabu.ru/story/sobirala_malinunatknulas_vot_na_takoe_chudo_1437093