А) Виберіть зайвий термін і поясніть свій вибір 1. верхівкові, низові, бічні.
2. покривні, провідні, основні, додаткові
3. ситоподібні трубки, судини, деревина, корок, луб.
Б) Побудуйте логічні закінчення речень
1. Клітини багатоклітинних рослин об'єднуються в групи і утворюють
2. Багатоклітинна рослина функціонує як єдине ціле завдяки
3. Твірні тканини забезпечують
4. Постійні тканини забезпечують
5. Із тканини складаються
Объяснение:
1)Ткани
2)Система органов
3)Гомеостаз
4)Автоматия
5)Жизненная ёмкость лёгких
Рецептор - это специализированное образование, выполняющее функцию преобразования энергии внешнего раздражителя в нервные импульсы, несущие нервным центрам информацию о раздражителе.
Синапс - это место контакта двух нейронов
Иммунитет - это организма защищать собственную целостность и биологическую индивидуальность.
1)А
2)А
3)Б
4)В
5)Б
6)Г
7)В
8)Г
9)В
10)Г
Терморегуляция:
БГ (Но НЕ УВЕРЕН)
Органы пищеварения:
А)1 Б)2 В)3 Г)4 Д)4
Большой круг кровообращения:
ВГБАД
С1) Экзокринные железы выделяют гормоны на поверхность или полость тела, а эндокринные - в кровь или лимфу.
1
Листья растений влажных мест, как правило, крупные, с большим количеством устьиц. Листья растений засушливых мест невелики по размеру и имеют при для уменьшения испарения: густое опушение, восковой налет, относительно небольшое число устьиц и др.
2
Второй соберет бОльший урожай, посколькубоковые побеги и цветки тем более забирают много питания, но толку для накопления веществ от них мало. Листья он сохранил, значит в процессе фотосинтеза будет образовываться много углеводов, которые пойдут в клубни и будет много картошки. А вот первый ученик лишил бедное растение возможности нормально фотосинтезировать, оборвав все листья, поэтому у него и картофеля будет мало