(а) Назовите экологические факторы. Приведите примеры. (b) В перечне сезонных изменений в жизни растений выберите те, которые соответствуют:
1. Увеличению длины светового дня
2. Уменьшению длины светового дня
A. Набухание почек;
B. Накопление каратиноидов в хромопластах листьев;
C. Появление мелкой хвои у лиственницы;
D. Созревание плодов у черноплодной рябины;
E. Пожелтение хвои у лиственницы;
В мире существуют растения длинного и короткого дня.
Дескриптор Обучающийся
- перечисляет основные экологические факторы;
- приводит примеры экологических факторов;
- распределяет примеры сезонных изменений в соответствии с изменениями длины светового дня;
- объясняет собственный выбор о принадлежности местных представителей к растениям определенного длинного (короткого) дня.
Задание 2
(а) Объясните, используя рисунок, как влияет свет на рост одуванчика.
(b) Укажите причину различных при растений, изображенных на рисунках.
Восковой налет на листьях Видоизменения листьев Пластинки
Поворот листа к свету ребром некоторых степных растений
(эвкалипт) сворачивать лист в трубочку
(с) Опишите при компасных растений на примере лютика едкого.
1) Р: красные мелкие плоды Х жёлтые крупные плоды
F1: красные крупные плоды
По условию задачи скрещивают томаты из чистых линий. Кроме того, в F1 наблюдается единообразие. Следовательно, оба родителя являются дигомозиготами.
Все потомки были крупные и красные. Это означает, что оба признака наследуются по типу полного доминирования.
А - красный, a - жёлтый
В - крупный, b - мелкий
Р: AAbb х ааBB
G: Ab aB
F1: AaBb
а) P: AaBb х ааВВ
G: AB aB aB
Ab ab
F1: AaBB красные и крупные
aaBB жёлтые и крупные
AaBb краcные и крупные
aaBb жёлтые и крупные
Расщепление по фенотипу 1:1.
б) P: АаBb х ААbb
G: AB aB Ab
Ab ab
F1: AABb красные и крупные
AaBb красные и крупные
AAbb красные и мелкие
Aabb красные и мелкие
Расщепление по фенотипу 1:1.
2) По условию задачи А - серое тело, а - белое тело; В - чёрные глаза, b - красные глаза.
1. P: AaBb х aabb
G: AB aB ab
Ab ab
F1: AaBb серые и черноглазые
aaBb белые и черноглазые
Aabb серые и красноглазые
aabb белые и красноглазые
Расщепление по фенотипу 1:1:1:1.
2. P: AABb х aabb
G: AB Ab ab
F1: AaBb серые и черноглазые
Aabb серые и красноглазые
Расщепление по фенотипу 1:1.
3) По условию задачи А - тёмные волосы, а - светлые волосы; В - карие глаза, b - голубые глаза.
1. P: AaBb х aabb
G: AB aB ab
Ab ab
F1: AaBb темноволосый и кареглазый
aaBb светловолосый и кареглазый
Aabb темноволосый и голубоглазый
aabb светловолосый и голубоглазый
Расщепление по фенотипу 1:1:1:1.
Вероятность рождения черноволосого и голубоглазого ребёнка 0,25.
2. P: AaBb х AaBb
G: AB aB AB aB
Ab ab Ab ab
F1: 9A-B- темвл., кар.
3A-bb св., гол.
3aaB- темво., кар.
1aabb св., гол.
Генотипы: AABB, AaBB, AABb, AaBb, AAbb, Aabb, aaBB, aaBb, aabb.
Общие черты в строении скелета
1 Одинаковые типы костей и типы их соединений .
2 Одинаковые отделы скелета и совпадающие в них кости .
3 Одинаковый химический состав костей
4 Одинаковое строение клеток мышечной ткани .
Отличия в строении скелета
1 Позвоночник S –образной формы . т.е имеет 4 изгиба – 2 вперёд и 2 назад
2 Ноги длиннее и сильнее рук . из за того что ноги должны переносить массу тела и переносимых грузов .
3 Затылочное отверстие в черепе человека смещено назад .
4 Люди единственные живые существа , у которых мозговой отдел черепа значительно превышает лицевой
ты даешь слишком мало за довольно таки сложное задание .
сделай лучшим если не трудно
Объяснение: