(а) Нарисуйте:
модель вещества озона О3, состоящего из трёх атомов кислорода (О);модель вещества аммиака NH3, состоящего из одного атома азота (N) и трёх атомов водорода (Н).
(b) Подпишите, какое из этих веществ является простым и сложным веществом, и объясните почему.
Объяснение:
Здравствуй, Mdappc!
Яку частку гамет з домінантним алелем утворюють гетерозиготи?
Б) 50%
У гетерозиготных организмов обычно 2 типа гамет: А и а, когда сам их генотип: Аа
Зазначте що таке біотехнологія
В) Сукупність промислових методів із яких використовують живі організмичи біологічні процеси
Биотехнология - это наука, которая рассматривает живые организмы и их системы как ключ к решению технологических задач.
Укажіть назву мутацій, які виникають у статевих клітинах
А) генеративні
Соматические возникают в соматических клетках, индуцированные мутации - точечное изменение генома.
Позначте особину, гомозиготну за першою парою генів і гетерозиготну - за другою *
Г) ААВв
Гомозигота - идентичные аллели гена ( АА или аа ), гетерозигота - две разные аллели гена ( Аа )
Прикладом кодомінування в людини є успадкування генів, які визначають
Г) ІV групу крові
Кодоминирование - тип взаимодействия аллелей, при котором оба аллеля не подавляют друг друга, а действуют вместе.
Завдяки застосуванню біотехнологічних процесів людина отримує
2) кормові білки
4) інсулін
6) антибіотики
7) вітаміни
Благодаря биотехнологиям люди синтезируют вещества органического происхождения.
Укажіть генотип людини, за якого у фенотипі проявляється лише рецесивна ознака
Б) аа
Если у человека проявляется лишь рецессиный признак, значит в его генотипе присутствуют лишь рецессивные гены
Индивидуальное развитие растений (онтогенез)
Одновременно с ростом растений происходит и их развитие. Индивидуальное развитие растений (онтогенез) длится от образования зиготы до смерти растения. Период развития от зиготы до формирования зародыша (эмбриогенез) имеет большое значение для понимания путей эволюции растительного мира и родственных связей между видами и является объектом изучения эмбриологии. Поэтому часто, говоря о развитии растения, подразумевают его развитие начиная от прорастания семени. В процессе своего индивидуального развития (в последнем понимании) растения проходят ряд периодов (этапов) :
Латентный период - состояние покоящегося семени.
Период всходов, или проростков, - когда растение питается как веществами, находящимися в семени, так и самостоятельно.
Период молодого растения, или ювенильный, - когда растения полностью обеспечивают себя питательными веществами. Этот период продолжается до цветения.
Период взрослого растения (матурный, или дефинитивный) . На этом этапе развития растение цвести и плодоносить.
Период старости (сенильный) . Растение перестает цвести и плодоносить, чахнет и отмирает.
Переход от одного этапа развития к другому сопровождается физиологическими и биохимическими изменениями в организме. Только после того, как эти изменения совершатся, у растений развивается новый орган. Происходит органогенез. Таким образом, процесс индивидуального развития следует определить как совокупность последовательных физиологических, биохимических и морфологических преобразований, происходящих в растительном организме в продолжении его жизни
Объяснение: