7 класс Внимательно рассмотрите рисунок внешнего строения насекомого.
2. Выясните, сколько отделов можно различить на теле насекомого? Как они называются?
3. Рассмотрите голову насекомого. Найдите усики, как они выглядят. Какова их форма? Найдите глаза, рот и ротовые придатки.
4. Выясните, какие органы расположены на груди. Сосчитайте, сколько пар конечностей к ней прикрепляется и определите характер их строения. Имеются ли крылья? Сколько их? Какие они?
5. Рассмотрите третий отдел тела насекомого – брюшко. Найдите членики, отделяющиеся друг от друга насечками. Найдите с лупы по бокам брюшка отверстия – дыхальца – и на конце брюшка анальное отверстие. Вспомните, какое они имеют значение.
6. Зарисуйте и подпишите рисунки
Сформулируйте вывод, ответив на вопросы:
1. Докажите принадлежность этого животного к классу насекомых?
2. Какие отличия класса насекомые от класс ракообразные и паукообразные.
Созданная Линнеем система растительного и животного мира завершила огромный труд ботаников и зоологов 1-й половины 18-го в. Одна из главных заслуг Линнея в том, что в десятом издании "Системы природы" в 1759г. он применил и ввёл в употребление так называемую бинарную номенклатуру (от лат. binarius - двойной), согласно которой каждый вид (биологический) обозначается двумя латинскими названиями - родовым и видовым. Линней определил понятие "вид", пользуясь как морфологическими (сходство в пределах потомства одной семьи), так и физиологическими (наличие плодовитого потомства) критериями, и установил чёткое соподчинение между систематическими категориями: класс, отряд (порядок), род, вид, вариация. От этого труда ведёт своё начало вся общепринятая зоологическая и ботаническая номенклатура на латинском языке.
В основу классификации растений Линней положил число, величину и расположение тычинок и пестиков цветка, а также признак одно-, дву- или многодомности растения, т.к. считал, что органы размножения - самые существенные и постоянные части тела у растений. На основе этого принципа он делил все растения на 24 класса. Благодаря простоте применённой им номенклатуры значительно облегчились описательные работы, виды получили чёткие характеристики и названия. Сам Линней открыл и описал около 1500 видов растений.
Всех животных Л. делил на 6 классов: млекопитающие, птицы, амфибии, рыбы, черви и насекомые. В класс амфибий входили земноводные и пресмыкающиеся, к классу червей он отнёс все известные в его время формы беспозвоночных, кроме насекомых. Одно из достоинств этой классификации в том, что человек был включён в систему животного царства и отнесён к классу млекопитающих, к отряду приматов. Классификации растений и животных, предложенные Линнеем, с современной точки зрения искусственны, т.к. они основаны на небольшом числе произвольно взятых признаков и не отражают действительного родства между разными формами. Так, на основании одного лишь общего признака, строения клюва, Линней относил страуса, казуара, павлина и курицу к одному отряду. Сознавая искусственность своей системы, Линней пытался построить «естественную» систему, основанную на совокупности многих признаков, но не достиг цели.
Линней был противником идеи исторического развития органического мира. Он считал, что число видов остаётся постоянным и что со времени их "сотворения" они не изменялись, а потому задача систематики - раскрытие порядка в природе, установленного "творцом". Однако огромный опыт, накопленный Линнеем, его знакомство с растениями из различных местностей не могли не поколебать его метафизических представлений. В последних трудах Линней в очень осторожной форме высказывал предположение, что все виды одного рода составляли вначале один вид, и допускал возможность появления новых видов, образовавшихся в результате скрещиваний между уже существовавшими видами.
Вирусы это микроскопическая частица, представляющая собой молекулы нуклеиновых кислот (ДНК или РНК, некоторые, например мимивирусы, имеют оба типа молекул), заключенные в белковую оболочку и инфицировать живые организмы.
2)Вирусы-паразиты
Вирусы являются облигатными паразитами, так как не размножаться вне клетки. Вне клетки вирусные частицы ведут себя как химические вещества.
3)Распространение вирусов на Земле .
Вирусы являются одной из самых распространенных форм существования органической материи на планете по численности: воды мирового океана содержат колоссальное количество бактериофагов (около 250 миллионов частиц на миллилитр воды).
Если не хватает фактов ,то пиши
P/s отметь как лучшие решение