В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Fenef
Fenef
09.09.2021 03:38 •  Биология

5. Шығармашылық жұмыс. (жазбаша) «Коркыт ата кітабының» мәні мен
мен маңызына, Дндылығы мен
өзектілігіне баға беріңіздер. Ойларыңызды жазыныздар.​

Показать ответ
Ответ:
Алёксейudfih
Алёксейudfih
27.04.2023 18:34
Строение выделительной системы. / рассказ учителя (слайд 7-8)
В мочевыделительной системе выделяют:1. Мочеобразующие органы – почки;
2. Мочевыводящие органы: мочеточники, мочевой пузырь, мочеиспускательный канал.
Почки – парный орган бобовидной формы, сверху расположены надпочечники. Располагаются по двум сторонам позвоночника на уровне поясницы, вогнутый край обращен к позвоночнику. Это место входа сосудов и нервов, отсюда берет начало мочеточник. На правую почку «давит» печень, поэтому она на 1,5 см ниже левой. Вес почки 300 гр. Снаружи они покрыты прочной оболочкой из соединительной ткани с жировыми капсулами.
Мочеточники – трубочки длинной 30 см, диаметром 4-7 мм, впадают в мочевой пузырь. Мышечные волокна стенок сокращаются по спирали, что препятствует обратному току мочи. Каждые 7 с из почек выходит порция мочи и мочеточники препровождают, образующуюся мочу к мочевому пузырю.
Мочевой пузырь – непарный орган лежит в области таза. Стенки толстые мышечные, могут растягиваться и объем пузыря увеличивается до 500 (700)мл. при сокращении мышц стенок мочевого пузыря моча удаляется наружу через мочеиспускательный канал. Выход из мочевого пузыря в мочеиспускательный канал закрыт сильными мышцами – сфинктерами, которые открываются только в момент мочеиспускания.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Zigmynda11
Zigmynda11
20.07.2020 20:01
1. Значение злаковых культур в питании человека. 2. Химический состав муки в зависимости от зерна. 3. Качество муки и соответствие ее нормам (органолептические, физикохимические показатели, наличие посторонних примесей, пораженность вредителями). 4. Хлеб и его значение в питании человека. 5. Получение хлеба. Органолептические и физико-химические свойства его. 6. Поражение хлеба плесенями и бактериями. 7. Значение молока, мяса и рыбы в питании здорового и больного человека. 8. Химический состав молока, мяса и рыбы (белки, жиры, углеводы, минеральные вещества и витамины). 9. Продукты животного происхождения (молоко, мясо, рыба) как возможный источник глистных, инфекционных заболеваний и пищевых отравлений человека. 10. Методы лабораторного исследования молока, мяса и рыбы. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота