В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sergazinaaidana1
sergazinaaidana1
26.08.2021 19:14 •  Биология

5 класс жаратылыстану тжб жауапьаоы

Показать ответ
Ответ:
КАЗ777
КАЗ777
18.11.2020 00:03
Лучше всего фасоль растет на легкой, плодородной, дренированной почве. Перед посадкой в грядку вносят перегной или компост. Кустовую фасоль выращивают на грядах в три ряда и высаживают в шахматном порядке. При посеве в лунку кладут по два заранее замоченных зерна на глубину 3–6 см (в зависимости от механического состава почвы, на легких – глубже) . Расстояние между лунками – 20–30 см, рядами – 30–45 см.

Перед посевом полувьющихся и вьющихся разновидностей фасоли надо установить прочные подпорки из кольев или деревянных реек (пластмассовые и металлические не годятся, так как растение не сможет за них "зацепиться") высотой 2–2,5 м. Рядом с каждой опорой делают лунку, в которую на глубину 5 см кладут 2 зерна. Расстояние между лунками – 15 см. Для придания устойчивости стеблям взошедшие ростки окучивают.

Всходы появляются через 5–7 суток, они очень чувствительны к заморозкам. При угрозе похолодания всходы накрывают спанбондом или другим укрывным материалом. Взрослые растения могут выдерживать кратковременные легкие заморозки. Оптимальная температура для роста и развития растений – 20–25°С.

Уход за фасолью заключается в регулярных прополках, поливе (при жаркой засушливой погоде) и рыхлении междурядий. Чтобы свести поливы и прополки к минимуму, почву можно замульчировать. Урожай бобов (лопаток) начинают собирать через две-три недели с начала цветения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ArinaBar24
ArinaBar24
18.02.2022 07:56
Начнем с понятия биогеноценоз
•Сложившееся в процессе эволюционного развития совокупность растений и животных, населяющих одну территорию, взаимно связанных в цепи питания и влияющих друг на друга в ходе борьбы за существование и естественного отбора.
Почему это не биогеноценоз:
1)Организмы, которых завезли на МКС, не смогли физически эволюционировать, т.к очень мало времени(50 лет в истории МКС по сравнению с миллионами лет эволюции это ничто) Следовательно, они ещё не при
2)Связи между организмами очень слабы, если их вообще нет
3)В лабораторных условиях существования выращивают растения, экспериментов над животными не проводили. Значит, отсутствуют консументы. Так же из-за того, что воздух на станции подвергается постоянное дезинфекции, там не могут существовать бактерии, простейшие грибы, которые являются редуцентами. О какой взаимосвязи может идти речь, если там есть только редуценты? Очевидно, что ни о какой.
4) Живые организмы изолированы от земной биосферы и не могут с ней взаимодействовать
5) Растения постоянно должны взаимодействовать с животными и бактериями, чтобы существовать самостоятельно(например, животные поставляют органические остатки, насекомые опыляют растения, животные выделяют углекислый газ, необходимый для фотосинтеза, растения в свою очередь, поставляют пищу, витамины и лекарства, выделяют кислород). Именно поэтому данная система не может существовать самостоятельно, т.е без вмешательства человека. Следовательно, эта система не может являться бионегоценозом
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота