В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Yuska11
Yuska11
06.07.2021 02:17 •  Биология

4. изобразите схематично строение семени однодольных и подпишите основные части

Показать ответ
Ответ:
Altana020306
Altana020306
05.07.2021 16:44

На этот счет было бы интересно узнать мнение человека, работающего с детьми, которые рождаются Слепыми, Глухими и Немыми одновременно. Для таких детей разработана методика обучения, основанная на прикосновениях. Вот и представьте себе, как можно объяснить такому ребенку, что такое радуга, водопад, пение птиц, да много чего ещё. Вот это уже край, мне кажется. Хотя, самое плохое, это когда слепой, немой или глухой человек сам начинает себя считать ИНВАЛИДОМ, который достоин только жизни второго сорта.

Расскажу один момент из личной жизни.

Я однажды приехал в общество глухонемых, взял с собой их местную сурдопереводчицу, и пошли мы в цех, где глухонемые трудились. Там я им предложил начать их любой собственный бизнес, если есть желание, а я бы мог с прохождением различных инстанций, мог бы с ведением переговоров и пр., т.е. предложил им попробовать изменить ситуацию. Ведь для них есть различные льготы по пошлинам, налогам и т.д. и т.п. И знаете, что произошло? Кроме того, что переводчице пришлось их 10 минут упрашивать подойти поближе к «чужаку», так никто из них даже не стал несколько минут тратить на то, чтобы обдумать моё предложение. Все они поставили на себе крест. Вы не представляете, с какими чувствами я вышел оттуда. И вот тогда я понял, что самое страшное – это когда человек сам начинает считать себя инвалидом, недостойным чего-то лучшего.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kokocuk01
kokocuk01
01.11.2022 15:41
10.1. Общая характеристика обмена веществ и энергии 

Обмен веществ и энергии – это совокупность физических, химических и физиологических процессов превращения веществ и энергии в живых организмах, a так же обмен веществами и энергией между организмом и окружающей средой
Энергетический обмен и обмен веществ присущ каждой живой клетке. Богатые энергией питательные вещества усваиваются и хи­мически преобразуются, а конечные продукты обмена с более низким содержанием энергии удаляются из клетки. Освобождающаяся при этом энергия используется для различных целей, например, для поддержания клеточной структуры и сохранения ее функций, для обеспечения специфических клеточных активностей (сокращение скелетных и гладких мышц, работа K- Na насоса и др.).
Все происходящие в организме преобразования веществ и и энергии объединены под общим названием метаболизм. Метаболизм разделяют на два взаимосвязанных, но разнонаправленных процесса: анаболизм (ассимиляция) и катаболизм (диссимиляция).
Анаболизм - это совокупность процессов синтеза веществ (компо­нентов клетки, структур тканей и органов). Он обеспечивает рост и развитие, обновление биологических структур и накопление энергии. 
Катаболизм - это совокупность процессов расщепления сложных молекул до более простых веществ, до конечных продуктов метабо­лизма с образованием энергии. К конечным продуктам метаболизма относятся: вода (до 350 мл/день), двуокись углерода (0.007 мл/мин или 0.01 мл/сут.), мочевина (до 30 г/день), вещества, содержащие азот. Катаболизм обеспечивает энергией все необходимые функции орга­низма.
Процессы анаболизма и катаболизма находятся в организме в состоянии динамического равновесия. Преобладание анаболических процессов происходит в период роста и накоплению массы тела. Преобладание катаболических процессов ведет к разрушению тканевых структур. Соотношение анаболизма и катаболизма, их преобладание зависит от возраста. В детском возрасте преобладают процессы анаболизма, у взрослых обычно наблюдается равновесие, в пожилом возрасте преобладают процессы катаболизма. Равновесное или неравновесное соотношение анаболизма и катаболизма зависит от состояния здоровья, выполняемой организмом физической и психоэмоциональной нагрузки.
В процессе обмена веществ постоянно происходит превращение энергии: энергия сложных органических веществ, поступающих с пищей, превращается в тепловую, механическую и электрическую. Человек и животные получают энергию из окружающей среды в виде потенциальной энергии, заключенной в химических связях молекул жира, белка и углеводов. Все процессы жизнедеятельности обеспечиваются энергией за счет анаэробного и аэробного метаболизма. Энергии, образующейся в ходе анаэробных процессов (без участи кислорода), недостаточно для осуществления активной жизни. Энергия, образующаяся с участием кислорода более эффективна. 
Биологическое окисление, в сущности, представляет собой «сгорание» вещества при низкой температуре. Часто энергия, высвобождающаяся при окислении, запасается в высокоэнергетических фосфатных связях АТФ. АТФ является аккумулятором химической энергии и средством ее переноса. При полном окислении молекул жира образуется большее количество АТФ, чем при окислении молекулы углеводов.
Задачей физиологии является определение общих затрат веществ и энергии организмом и того, как они должны восполняться с полноценного питания. Энергетический обмен служит показателем общего состояния и физиологической активности организма.
Единица измерения энергии калория (кал.). 1 ккал = 4,19 кДж.
 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота