· обучающая: сформировать понятие о строении и функциях покровного органа – кожи, установить взаимосвязь строения и функции кожи, познакомить с защитной, рецепторной, выделительной и терморегуляторной функциями кожи;
· развивающая: продолжить развитие умений выделять главное и существенное, самостоятельно работать с текстом и рисунками, данными в учебнике, извлекая из них нужную информацию, устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности;
· воспитательная: продолжить формирование познавательного интереса к предмету, способствовать воспитанию культуры общения, чувства ответственности за результаты своего труда.
Гладкая или сократимая мышечная ткань, состоит из веретенообразных, одноядерных клеток. в отличии от поперечно-полосатых мышц не имеют поперечной исчерченности. у большинства беспозвоночных состовляют всю мускулатуру тела. поперечно-полосатая- в отличии от ткани гладких мышц, состоит из многоядерных мышечных волокон, называемых симпластами, покрытых возбудимой плазматической мембраной. группы волокон формируют мышечные пучки, которые объединяясь мышцу. у позвоночных состовляют скелетную мускулатуру.
· обучающая: сформировать понятие о строении и функциях покровного органа – кожи, установить взаимосвязь строения и функции кожи, познакомить с защитной, рецепторной, выделительной и терморегуляторной функциями кожи;
· развивающая: продолжить развитие умений выделять главное и существенное, самостоятельно работать с текстом и рисунками, данными в учебнике, извлекая из них нужную информацию, устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности;
· воспитательная: продолжить формирование познавательного интереса к предмету, способствовать воспитанию культуры общения, чувства ответственности за результаты своего труда.