В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
putin006
putin006
17.04.2021 01:52 •  Биология

3. Специалисты изготовили наградной кубок массой 3 кг, выполненный из сплава металлов плотностью 3000 кг/м3. Для музея была создана уменьшенная копия кубка, объем которой
оказался в 2 раза меньше самого кубка, из сплава плотностью 4000 кг/м3. Масса копии была
500 г. Такое возможно, если в копии кубка имеется воздушная полость. Найдите ее объем.
ответ дайте в см3. Массой воздуха в полости пренебречь. ( ).
с решением

Показать ответ
Ответ:
natalik2038
natalik2038
10.01.2020 14:28

Тип членистоногие делится на 3 класса: ракообразные, паукообразные и насекомые.

Сравнение:

 

1) Отделы тела: у раков и пауков – головогрудь и брюшко, у насекомых – голова, грудь и брюшко.

2) Ноги: у раков может быть разное количество, у пауков 8 (4 пары), у насекомых 6 (3 пары).

3) Крылья есть только у насекомых, 2 пары, расположены на груди.

4) Глаза: у раков сложные, фасеточные (состоящие из множества простых глазков), у пауков простые, у насекомых простые и сложные.

5) Усы: у раков 2 пары, у пауков нет, у насекомых 1 пара.

6) Дыхательная и кровеносная системы:

Раки дышат жабрами, кислород от жабр ко всем органам тела разносится кровью, поэтому кровеносная система развита хорошо Насекомые дышат трахеями: тонкими трубками, по котором воздух доходит до каждой клетки тела. Кровь не переносит кислород, поэтому кровеносная система развита слабо (кровь переносит питательные вещества, продукты обмена, гормоны и т.п.) Пауки дышат легкими и трахеями, кровеносная система развита средне.

Ведь много информации в интернете...
0,0(0 оценок)
Ответ:
бабелон
бабелон
17.03.2022 13:50

1.      По уравнению неполного расщепления глюкозы (анаэробного гликолиза), происходящего при недостатке кислорода при известном количестве молей молочной кислоты, определяем количество глюкозы:

C6H12O6 + 2АДФ + 2H3PO4 = 2C3H6O3 + 2АТФ + 2H2O

1 моль (C6H12O6) – 2 моля (C3H6O3)

Х моль (C6H12O6) – 5 моль (C3H6O3) 

Х= 2,5 молей (C6H12O6)

2,5моля глюкозы подверглось неполному расщеплению

2.Уравнение полного (кислородного) расщепления глюкозы:

C6H12O6 + 6O2 + 38АДФ + 38H3PO4 = 6CO2 + 38АТФ + 44H2O

1 моль (C6H12O6) – 6 моль (CO2)

Х  моль (C6H12O6) – 27 моль (CO2)

Х = 4,5 молей глюкозы подверглось полному расщеплению

Всего в результате диссимиляции потрачено 2,5+4,5 =7 молей глюкозы.

3.По уравнениям 1 и 2 определяем количество образовавшейся АТФ:

1моль (C6H12O6) - 2 моль (АТФ)

2,5моль (C6H12O6) – Х моль (АТФ)

X = 5 моль (АТФ)

1моль (C6H12O6) - 38 моль (АТФ)

4,5 моль (C6H12O6) - x моль (АТФ)

x= 171 моль (АТФ)

Общее количество АТФ - 176 моль (5 + 171).

4. Зная, что в АТФ запасается 40 кдж/моль энергии, определяем общее количество аккумулированной энергии:

E = 40 кдж/моль × 176моль = 7040 кдж

5. По уравнению 2C3H6O3 + 6O2 + 36АДФ + 36H3PO4 = 6CO2 + 36АТФ +42H2O

определяем количество кислорода:

2 моль (C3H6O3) - 6 моль (O2)

5 моль (C3H6O3) - x моль (O2)

x= 15 моль (O2)

15 молей кислорода

 

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота