1.Вопрос:Предположите,к каким последствиям может привести изменение качества воды в местах обитания кишечнополостных.ответ аргументируйте.
Загрязнение океанов может привести (хотя уже приводит) к быстрой гибели поселений кораловых полипов. А мы знаем, что класс Коралловые полипы принадлежат к типу Кишечнополостные.
2.Вопрос:Какая стадия жизненного цикла кишечнополостных их расселению?ответ аргументируйте.
Различают полипную и медузоидную стадии. Подвижная - конечно - медузоидная. Неподвижная - полипная. Достаточно посмотреть на строение каждой из этой стадий.
3.Вопрос.Сравните питание губок и кишечнополостных.Отметьте произошедшее усложенение.
Почти все кишечнополостные - хищники, как и губки.
Монжо конечно упомянуть, что губки вырабатывают ядовитые вещества, которые оббездвиживают бактерий и простейших. И поглащают их путём обычной фильтацией воды.
А вот у кишечнополостных клетки энтодермы (внутреннего слоя клеток) имеют жгутики. Пищевые частицы захватываются и перевариваются внутри клеток.
4.Вопрос:Вернои ли утверждение:У школьного мела,у стен двоца и у стен пирамиды один источник,одна основа?Докажите свою тоочку зрения
Верно. И мел и стены дворца (пускай они будут мраморными) и стены пирамиды состоят их карбоната калия зарание.
1.Вопрос:Предположите,к каким последствиям может привести изменение качества воды в местах обитания кишечнополостных.ответ аргументируйте.
Загрязнение океанов может привести (хотя уже приводит) к быстрой гибели поселений кораловых полипов. А мы знаем, что класс Коралловые полипы принадлежат к типу Кишечнополостные.
2.Вопрос:Какая стадия жизненного цикла кишечнополостных их расселению?ответ аргументируйте.
Различают полипную и медузоидную стадии. Подвижная - конечно - медузоидная. Неподвижная - полипная. Достаточно посмотреть на строение каждой из этой стадий.
3.Вопрос.Сравните питание губок и кишечнополостных.Отметьте произошедшее усложенение.
Почти все кишечнополостные - хищники, как и губки.
Монжо конечно упомянуть, что губки вырабатывают ядовитые вещества, которые оббездвиживают бактерий и простейших. И поглащают их путём обычной фильтацией воды.
А вот у кишечнополостных клетки энтодермы (внутреннего слоя клеток) имеют жгутики. Пищевые частицы захватываются и перевариваются внутри клеток.
4.Вопрос:Вернои ли утверждение:У школьного мела,у стен двоца и у стен пирамиды один источник,одна основа?Докажите свою тоочку зрения
Верно. И мел и стены дворца (пускай они будут мраморными) и стены пирамиды состоят их карбоната калия зарание.
Не за что.
Достоинства:
1)Прямохождение(s-образный позвоночник)
2)Сводчатая стопа(амортизация при ходьбе)
3)Строение кисти руки (пятипалость и большой палец противопоставлен остальным)->развита мелкая моторика
4)Членораздельная речь
5)Цветное объемное зрение(бинокулярное зрение)
6)Особенности развития головного мозга
7)Развита высшая нервная деятельность
8)Более развита мускулатура нижних конечностей
9)Ограниченная плодовитость(можно считать как плюсом так и минусом)
10)Минимально развит лицевой отдел,максимально - мозговой
Недостатки :
1)Человек использует лишь малую часть мозга
2)Ограниченная плодовитость
3)Подверженность многим заболеваниям ,в том числе и генетическим
4)Несовершенная инстинктивная система
Что - то трудновато недостатки подбирать :(