3. Из приведенных утверждений выбери неверное утверждение. 1. Объектом изучения географии являются поверхность Земли,
материки, океаны иморя.
2. Последние достижения электроники, используемые для связи,
являются объектом изучения радиотехники.
3. Объект изучения истории - это взаимоотношения между людьми в
обществе.
4. Объекты изучения биологии - растения, животные, небесные тела.
5. Звезды являются объектом изучения астрономии.
6. Планеты, галактики, звезды являются объектом изучения
астрономии.
живые организмы в природе взаимосвязаны прежде всего пищевыми связями. в зависимости от того, как организм питается, различают три группы их. первая группа строит сложные органические вещества, присущие только живым организмам, из неорганических веществ неживой природы, используя энергию солнечного света или энергию сложных процессов. это растения и некоторые бактерии. вторая группа питается органическими веществами других организмов и преобразовывает их, включая в состав своего тела. это животные. третья группа разлагает органические вещества до неорганических. это преимущественно плесневые грибы и бактерии. растения пищу для животных. между растениями и животными возникает первоначальная цепь питания: растения - растительноядные животные. но растительноядными животными могут питаться хищные животные, и тогда пищевая цепь удлиняется: растения - растительноядные животные - хищные животные. эта цепь может еще более усложняться: первыми хищниками могут питаться другие, а ими - третьи. таким образом, животные в природе представляют собой лишь определенное звено пищевой цепи организмов.
1.спасатель должен знать биологию по той же причине, по которой её основы досконально должны знать врачи, фармацевты, патологоанатомы и криминалисты. всем им приходится иметь дело с человеческим организмом и с его взаимодействиями с различными объектами, процессами. а без биологии тут никуда.
2.спасатели нередко вынуждены бороться с нашествиями хищных животных, ядовитых насекомых, змей и т.д. а без точного представления обо всём этом эффективность борьбы невелика.
3.многие спасательные операции происходят за пределами населённых пунктов, порой за десятки и сотни километров от жилья. от знания опасных, безопасных и полезных свойств растений, животных зависит сохранение жизни и здоровья самих спасателей, эффективная эвакуируемым, методы действия. всё это учитывается при подборе снаряжения и экипировки.
4.не исключена ситуация, когда при выполнении действий из пункта 3 спасатель или группа спасателей на время будут предоставлены сами себе, вынуждены выживать самостоятельно. и тут вновь потребуется знание биологии.