В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ваня111111222
Ваня111111222
26.07.2022 20:30 •  Биология

2с) Заполните пустые графы в таблице [4] Болезнь : Пиелонфрит,Мочекаменная болезнь почек( 1 табличка.
Описание: 1-Болезнь, связанная с нарушением обмена вещества, характеризующаяся образованием камней.(2 табличка.
Причина Бактерии: кишечная палочка,протей,эхинококк,синегойная палочка(3) (3 табличка.
Профилактика: 2,(4) (4 табличка.
2 Задание.
Так же 2 задание 3а) Дайте характеристику миелинизированным и немиелинизированным волокнам по следующей схеме: особенность строения и выполняемая функция. [4]
ВИД НЕРВНОГО ВОЛОКНА ОСОБЕННОСТЬ СТРОЕНИЯ ВЫПОЛНЯЕМАЯ ФУНКЦИЯ
миелиновые
немиелиновые
3 б) Ситуация «Виды нейронов»:
Аслан узнал, что учитель биологии заболел и передал эту информацию Даурену. Тот подумал и решил, что урока сегодня не будет, своим предположением он поделился с Женей и Сашей. Они рассказали эту новость учащимся всего класса. Ученики класса не стали проверять информацию собрали вещи и ушли домой.
Если рассматривать действия учеников как действие нейронов в рефлекторной дуге, определите к нейрону какого типа относятся (чувствительный, вставочный и двигательный.):
Аслан
Даурен
Женя и Саша [3]
3 задание.
3с) Передача нервного импульса сложный электрохимический процесс, в котором происходит перемещение К+ и Na+ , т. к. мембрана полупроницаема и анионы не пропускает.
a.Смоделируйте схему передачи импульса вдоль нервного волокна, используя знаки «+» и «-». [1]

3 д) Укажите роль перемещения Na+ в передаче импульса по нервному волокну [2]

4а) Укажите у людей, каких специальностей идет акклиматизация к повышению и понижению давления кислорода. [1]

ДО 22.12.2020 СДЕЛАЙТЕ

Показать ответ
Ответ:
erekeshevadinar
erekeshevadinar
23.12.2022 05:55
Наши руки и плечи мало чем отличаются от рук и плеч шимпанзе. Однако, в отличие от человекообразных обезьян, ноги у нас длиннее рук, а таз, позвоночник, бедра, ноги, ступни и пальцы ног подверглись изменениям, которые позволили нам стоять и ходить, держа тело в вертикальном положении. (Крупные человекообразные обезьяны могут стоять на двух ногах, только согнув колени, и ходить на ногах, пошатываясь из стороны в сторону.)

При ног к новой функции означало, что мы уже не могли использовать большие пальцы ног подобно большим пальцам рук. Большие пальцы на наших руках сравнительно длиннее, чем у человекообразных обезьян, и могут, согнувшись над ладонью, прикоснуться своими кончиками к кончикам других пальцев, что обеспечивает точность хватания, которая нам нужна при изготовлении и использовании орудий.

Отличие головы человека и туловища скелета человека от скелета шемпонзе
0,0(0 оценок)
Ответ:
Apelsinka0986
Apelsinka0986
10.08.2021 00:46
Задача на генетику.

У помидоров ген, обуславливающий нормальную высоту стебля, доминирует над геном карликовости. Укажите, какое соотношение генотипов будет в поколении от скрещивания гетерозиготного растения с карликовым.

Дано:

A - нормальная высота, a - карликовость.

Найти:

Распределение потомков по генотипу.

Решение:

1) Распишем скрещивание родителей.

P: ♂Aa × ♀aa. [Родители]  

G: A, a, и a. [Гаметы]

F₁: Aa, aa. [Потомство]

2) Рассмотрим потомство поподробнее.

Aa - помидор с нормальной высотой стебля.

aa - помидор с карликовостью.

3) В полученном скрещивании получается два вида потомков, каждый из них имеет одинаковую вероятность появления. Таким образом потомки с генотипами Aa и аа будут в соотношении 1 : 1.

ответ: 1×Аа : 1×аа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота